Cтраница 1
Классическая конструкция имеет богатую историю, что может на первый взгляд показаться преимуществом из-за значительности накопленного опыта эксплуатации. К сожалению, эти преимущества довольно относительны, ибо конструкции паровых котлов и их вспомогательного оборудования претерпели за указанный период значительные изменения. [1]
Основная, классическая конструкция, принципиально напоминает обычный автоэлектронный микроскоп. [3]
Классическая конструкция изоляционных лент и оберток, представленная на рис. 1, состоит из полимерной основы 1 и подклеивающего слоя 2, нанесенного на внутреннюю сторону полимерной основы. Имеет большое распространение и используется в соответствии с действующими НТД и техническими условиями для данного вида изоляционных лент и оберток. [4]
Классическая конструкция изоляционных лент и оберток состоит из полимерной основы и подклеивающего слоя, нанесенного на внутреннюю сторону полимерной основы, имеет большое распространение и используется в соответствии с действующими НТД и техническими условиями для данного вида изоляционных лент и оберток. Конструкция позволяет защитить металл трубы от агрессивного воздействия грунтово-коллоидной среды. [5]
Способ соединения изоляционной обертки липкими сторонами. [6] |
Классическая конструкция изоляционных лент и оберток состоит из полимерной основы и подклеивающего слоя, нанесенного на внутреннюю сторону полимерной основы. Конструкция позволяет защитить металл трубы от агрессивного воздействия грунтово-коллоидной среды. [7]
Классическая конструкция изоляционных лент и оберток состоит из полимерной основы и подклеивающего слоя, нанесенного на внутреннюю сторону полимерной основы, имеет большое распространение и используется в соответствии с действующими НТД и техническими условиями для данного вида изоляционных лент и оберток. Конструкция позволяет защитить металл трубы от агрессивного воздействия грунтово-коллоидной среды. [8]
Классическая конструкция изоляционных лент и оберток, представленная на рис. 1, состоит из полимерной основы 1 и подклеивающего слоя 2, нанесенного на внутреннюю сторону полимерной основы. Имеет большое распространение и используется в соответствии с действующими НТД и техническими условиями для данного вида изоляционных лент и оберток. [9]
Классическая конструкция машины роликового типа включает в себя три бачка ( для проявления, фиксирования и промывки) и осушитель. Пленка транспортируется системой роликов таким образом, что она проходит последовательно через эти три бачка и осушитель. Ролики приводятся во вращение двигателем через замедляющую передачу. Направляющие устройства направляют пленку от одного ролика к другому. [10]
Эта классическая конструкция масс-спектрографа, замененная ныне более светосильной, является одним из первых устройств электронной оптика; действительно, здесь все время шла речь о фокусировке. Электронная оптика основана на формальной аналогии между путями лучей света в различных преломляющих средах и траекториями материальных точек в силовых полях ( см. разд. [11]
Примером классической конструкции форсунки компрессорного двигателя может служить форсунка, показанная на фиг. В корпусе форсунки, направляясь специальной втулкой 4, движется игла 5, которая пружиной б прижимается к своему конусному седлу. Игла проходит через сальник 7, помещенный в форсуночном фонарей; в этом же фон аре движется направляющий ползун 9 иглы. В момент, необходимый для подачи топлива в цилиндр, игла поднимается рычагом и тем самым открывает доступ топлива в цилиндр. На форсуночный фонарь надевается пружинный стакан 10 с ввинченным в него болтом / / для регулировки нажатия пружины. Внизу корпуса ф орсунки вставлен распылитель, конструкция которого показана отдельно на фиг. [12]
Так называемая классическая конструкция прессовой части машин фирмы Блэк-Клаусон наиболее проста - полотно бумаги проходит через пресс почти горизонтально. Недостаток такой прессовой части - малоэффективный передающий пресс, увеличивающий общую длину прессовой части. [13]
Абсолютно унифицированная, классическая конструкция вселяла в покупателей мысль, что приобретенная сегодня лодка никогда не окажется морально устаревшей. [14]
По его разработкам построены классические конструкции металлических плавающих гигантов - нефтеналивных барж длиной 170 м, грузоподъемностью 18 тысяч тонн. [15]