Cтраница 3
Для сравнительной оценки влияния конструкции измерительного механизма, показанной на рис. 2 - 6, б, и классических конструкций электрометров на погрешность от поляризации на рис. 2 - 5, а ( область II) приведены результаты исследований Т - образной конструкции, обеспечивающей значительное снижение погрешности от поляризации. [31]
Необходимо при этом добавить, что ограничивающие выключатели, основанные на электродинамическом отбросе контактов, большей частью снабжены обычными электромагнитными рас-цепителями мгновенного действия классической конструкции, которые не следует смешивать с электромагнитами, размыкающими контакты. [32]
Второй период относится к 10 - 15-летней давности, когда стремительное развитие полупроводниковой техники, казалось, должно было вытеснить механический преобразователь частоты - коллектор и машины постоянного тока в классической конструкции не будут Выпускаться. Однако развитие электромашине-строения опровергло эти предположения и сегодня выпускается свыше миллиона штук в год машин постоянного тока. [33]
В то же время возможность управления характеристиками композита и необходимость учета технологических факторов в модели проекта обусловливают ряд качественных отличий теории и методов оптимального проектирования конструкций ( ОПК) из композитов, принципиально гораздо более содержательных, чем теория и методы оптимального проектирования классических конструкций. Такая оценка может быть обоснована, на наш взгляд, тем, что теория ОПК из композитов возникла и развивается как теория, имеющая свой специфический объект исследования. Галилеем, и постановка задачи об оптимальной в смысле минимума массы форме стержня, выдерживающего без потери устойчивости данную сжимающую нагрузку ( Ж - Лагранж), сохраняют известное значение и в теории ОПК из композитов. [34]
В последних описанных двигателях передача к клапанам оеййествлялась посредством тяг, а передача к распределительному валику - Щэсредством цилиндрических шестерен. Старая классическая конструкция передачи посредством передаточного валика здесь оставлена последующим соображениям. [35]
Исторически - первой конструкцией уплотнения 11К является т.н. башмачное, примененное компанией CBI на плавающих крышах еще в конце 20 - х годов. Классической конструкцией такого рода является уплотнение SR-1, состоящее из металлического кольца шириной 0 8 - 1 м, поддерживаемого на постоянной высоте и прижимаемого к стенке системой пантографических рычагов с противовесами, прикрепленных к ПК. Листы кольца имеют вертикальные гофры с шагом 0 55 м, компенсирующие изменение длины кольца при изменении зазора, и нижней частью погружены в продукт. [36]
Дроссельный датчик с разъемным элементом. [37] |
На рис. 3.106 - 3.109 приведены примеры упомянутых видов датчиков. На рис. 3.106 изображена классическая конструкция несимметричного магнитоупругого датчика с разъемным совмещенным элементом. [38]
Предложен и реализован в составе САПР подход к определению установившихся электромагнитных процессов, использующий метод конечных элементов для расчета распределения магнитного поля в поперечном сечении машин. Кроме того, разработаны цифровые модели явнополюсных машин классической конструкции, с гребенчатым ротором, неявнополюсных синхронных машин, индукторных машин с пульсирующим и постоянным потоком, машин с внешне - и внутризамк-нутым потоком и др. на основе инженерных методов расчета. Созданы проблемно-ориентированные пакеты программ Модель и Поле, включающие программы, соответствующие названным математическим моделям электрических машин, программные модули аналитической аппроксимации одно - и двумерных функций, набор программных средств численного решения нелинейных задач и графического отображения распределения магнитного поля. [39]
Индуктосины серии ИПУ.| Конструктивная схема контактного сельсина. [40] |
Основным достоинством индуктосина является его высокая точность, достигающая единиц угловых секунд. Столь малая угловая погрешность обеспечивается применением печатных обмоток, позволяющих увеличить по сравнению с ВТ классической конструкции число пар полюсов индуктосина при их одинаковых наружных диаметрах. [41]
Якорь электродвигателя серии ДПР не содержит активной стали, а следовательно, и не имеет магнитных потерь. Кроме того, благодаря отсутствию стали в якоре условия коммутации у микроэлек-тродвигагелей серии ДПР более благоприятны по сравнению с условиями коммутации у электродвигателей классической конструкции. Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на износе щеток, который у микроэлектродвигателей серии ДПР существенно меньше, чем у других типов электродвигателей. [42]
Структурная схема электроэнергетической установки с ЭМН. [43] |
СУ срабатывает переключатель режимов ПР и ЭМН переводится в разрядный режим, в котором ЭМ работает как генератор и питает потребитель электроэнергии ПЭЭ. Наличие обратимого коммутатора К характерно для ЭМН с ЭМ постоянного тока. В машинах классической конструкции К выполнен как электромеханический щеточно-коллекторный узел ЭМ, а в бесконтактных вентильных блок К представляет собой управляемый полупроводниковый преобразователь. Последний действует как инвертор при работе ЭМ в режиме двигателя и как выпрямитель при генераторном режиме работы ЭМ. [44]
За исключением создания алмазных и одношарошечных долот совершенствовались конструктивные элементы хорошо известной, ставшей уже классической схемы трехшарошечного долота. Тем не менее в классическую конструкцию долота в разное время вносились изменения, которые, безусловно, повышали долговечность и улучшали эффективность работы этого инструмента. [45]