Cтраница 3
Прокладка магистральных шин питания. [31] |
В качестве шинодержателей служат изоляторы из несгораемых материалов: фарфоровые и стеатитовые ребристые изоляторы, текстолитовые клицы и др., которые крепят на установленных конструкциях. Разметку положения шинодержателей выполняют, исходя из условий параллельного размещения шин с соблюдением расстояний между ними в зависимости от металлоконструкций, заданных рабочими чертежами. Расстояние между оголенными частями токопроводов разной полярности, находящимися под напряжением, должно быть не менее 50 мм. [32]
Основными операциями, из которых состоит технологический процесс монтажа строительных конструкций, являются: подвозка и хранение элементов; укрупнительная сборка элементов и подготовка их к подъему; подъем и установка элементов; временное закрепление и выверка установленных конструкций; окончательное закрепление узлов и стыков. [33]
При сдаче смонтированных металлических конструкций монтажная организация предъявляет деталировочные чертежи конструкций, заводские сертификаты на изготовленные конструкции, сертификаты на металл и электроды, примененные при монтаже, документы о согласовании допущенных отклонений от проекта, геодезические замеры установленных конструкций, описи удостоверений о квалификации сварщиков, производивших сварку конструкций при монтаже. [34]
Например, при установке блока котельного агрегата на строповку, подъем и перемещение блока затрачивается 35 %, кранового времени, а 65 % времени расходуется на установку блока в проектное положение с пригонкой и выверкой его и на ожидание, пока блок будет надежно закреплен к ранее установленным конструкциям. [35]
В период разворота монтажа ( примерно 55 - 60 % общего времени) одновременно производятся работы по всем узлам данного агрегата и работа проводится в одну смену, на участках с узким фронтом для расстановки достаточного количества рабочих организуется работа в две смены, например набивка труб конденсатора, обмуровка котла, работа внутри барабанов и др. В этот же период для выполнения вспомогательных работ ( подача оборудования, устройство и сборка лесов и др.), а также частично основных работ на участках, где требуется завершить по установленным конструкциям ранее начатые работы для возможности последовательного монтажа оборудования ( сварка и др.), организуется и третья смена, однако с небольшим составом рабочих. [36]
Случаи травматизма при монтаже строительных конструкций возникают вследствие наличия недостатков и допущений, разделяемых условно на пять групп: 1) недостатки архитектурно-конструктивного проектирования зданий и сооружений; 2) недостатки, связанные с изготовлением конструкций на заводах ( особенно на заводах сборных железобетонных конструкций и полигонах), которые в дальнейшем также могут повлиять на возникновение травматизма; 3) недостатки в проектах производства работ ( включая и технологические карты); 4) недостатки, связанные непосредственно с осуществлением монтажа на строительной площадке; 5) недостатки, связанные с эксплуатацией установленных конструкций. [37]
Схема соединения конвейерных лент в замок. [38] |
Вначале устанавливают металлические конструкции приводной станции, а затем станин конвейера и натяжной станции. Установленные конструкции выверяют по осям и отметкам. После проверки горизонтальности конструкции крепят анкерными болтами к перекрытию и подливают цементным раствором. [39]
При установке А-образных конструкций на ребро должна быть предварительно проверена исправность применяемых лебедок и тросов. Влезать на установленную конструкцию разрешается только после проверки надежности ее. При работах наверху конструкции следует учесть возможность падения сверху инструмента или поковок и не допускать присутствия рабочих под конструкцией. [40]
При установке А-образных конструкций на ребро должна быть предварительно проверена исправность применяемых лебедок и тросов. Влезать на установленную конструкцию разрешается только после проверки надежности ее закрепления. При работах наверху конструкции следует учесть возможность падения сверху инструмента или поковок и не допускать присутствия рабочих под конструкцией. [41]
При установке А-образных конструкций на ребро должна быть предварительно проверена исправность применяемого такелажа. Влезать на установленную конструкцию разрешается только после проварки надежности ее закрепления. При работах на верху конструкции следует учесть возможность падения сверху инструмента или поковок и не допускать присутствия рабочих под конструкцией. [42]
Основная номенклатура электрических машин охвачена в настоящее время сериями. Наличие серий машин с заранее установленной конструкцией и размерами основных деталей дает возможность заводам разработать при необходимости новую машину с использованием либо серийного типоразмера целиком, либо основных деталей и узлов серийных машин. [43]
При работе на высоте более 1 5 м, когда невозможно устройство настилов с ограждением рабочих мест, все работающие обязаны пользоваться предохранительными поясами, прошедшими испытания в установленные сроки, и обувью с нескользящей подошвой. Предохранительные пояса должны крепиться только к прочно установленным конструкциям. [44]
Долголетним опытом эксплуатации подкрановых путей на многочисленных заводах металлургической и машиностроительной промышленности установлено, что основной причиной малой надежности и частых разрушений подкрановых путей на железобетонных подкрановых балках является недостаточная жесткость промежуточных листов между подкрановым рельсом и подкрановой балкой, а также низкая стойкость или склонность к быстрому разрушению так называемой бетонной подливки, заливаемой в пространство между поверхностью подкрановой балки р опорным листом рельса. Для устранения указанных недостатков подкрановый рельс размещается на специально установленных конструкциях подрельсовой постели повышенной жесткости. [45]