Cтраница 4
При подъеме и перемещении конструкции расстояние между ней и выступающими частями ранее смонтированных конструкций и сооружений должно быть по горизонтали не менее 1 м, по вертикали - 0 5 м с учетом амплитуды раскачивания конструкции. При этом нахождение людей в боковом зазоре между поднимаемой конструкцией и ранее установленными конструкциями и сооружениями в процессе перемещения конструкции не допускается. Особая опасность травмирования людей в боковом зазоре возникает за счет возможного раскачивания конструкции в момент отрыва от земли при подъеме конструкций кранами с длинными стрелами или с башенно-стре-ловым оборудованием. [46]
Горизонтальные аппараты, расположенные на втором и последующих этажах, монтируют в два приема. Сначала аппарат поднимают на необходимую высоту мачтами, кранами или полиспастами, которые крепят к ранее установленным конструкциям или аппаратам, а затем его перемещают горизонтально по направляющим к месту установки и опускают на опоры, применяя полиспасты или тали. Следует строго придерживаться мест креплений отводных блоков, талей и других вспомогательных средств, указанных в проекте производства работ. [47]
Схема монтажа горизонтального аппарата под перекрытием на. [48] |
Горизонтальные аппараты, расположенные на втором и последующих этажах, монтируют в два приема. Сначала аппарат поднимают на необходимую высоту мачтами, кранами или полиспастами, которые крепят к ранее установленным конструкциям или аппаратам, а затем его перемещают горизонтально к месту установки и опускают на опоры, применяя полиспасты или тали. Следует строго придерживаться указанных в проекте производства работ мест креплений отводных блоков, талей и других вспомогательных средств. [49]
Открытые токопроводы или, как обычно их называют, открытые шинные магистрали, представляют собой шины, закрепленные на изоляторах или в изоляционных клицах и прокладываемые в цехах под перекрытиями, по стенам либо по колоннам. Крепящие конструкции с изоляторами таких магистралей обычно выполняются в монтажно-заготовительных мастерских, а прокладка шин по установленным конструкциям, как правило, производится непосредственно на монтаже. [50]
Крепление на подвесах. [51] |
Открытые токопроводы или, как обычно их называют, открытые шинные магистрали, представляют собой шины, закрепленные на изоляторах или в изоляционных клицах и прокладываемые в цехах под перекрытиями, по стенам либо по колоннам. Крепящие конструкции с изоляторами таких магистралей обычно выполняются в монтажно-заготовительных мастерских, а прокладка шин по установленным конструкциям, как правило, производится непосредственно при монтаже. [52]