Стыковая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Стыковая конструкция

Cтраница 3


31 Сборка сердечника впереплет.| Образование вихревых токов в месте стыка при отсутствии изолирующей прокладки. [31]

При сборке впереплет заметно увеличивается механическая устойчивость сердечника, тогда как стыковая конструкция требует относительно мощных крепежных частей для надлежащего сопряжения стержней и ярем.  [32]

33 Электропривод СП-2р. [33]

Комплект крестовинной части состоит из крестовины ( сердечник и два усовика), двух контррельсов, лежащих против крестовины, стыковых конструкций, опорных и распорных деталей и других скреплений.  [34]

35 Трехфазный бронестержневой трансформатор.| Магнитопроводы со стыковыми соединениями.| Схемы укладки листов стали в шихтованных магнитопроводах.| Косой стык. [35]

По способу соединения стержней с ярмами магнитные системы делятся на стыковые, шихтованные и навитые. В стыковых конструкциях ( рис. 2.37) стержни и ярма собираются отдельно и крепятся друг с другом стяжными шпильками. В месте стыков ставятся изоляционные прокладки, которые устраняют замыкание листов стали стержней и ярм. Немагнитные зазоры при стыковой конструкции увеличивают магнитное сопротивление, что приводит к увеличению тока холостого хода. Поэтому стыковые соединения применяются редко, хотя стыковые конструкции менее трудоемки.  [36]

37 Основные типы конструкций магнитопроводов. а - стержневая, б - броневая. 1 - стержень, 2 - обмотки, 3 - ярмо. [37]

Стыковая конструкция существенно облегчает сборку, так как для насадки обмоток достаточно просто снять верхнее ярмо. Однако необходимость в громоздких стяжных устройствах, а также в механической обработке стыкующихся поверхностей стержней и ярем ( это необходимо для уменьшения магнитного сопротивления) привела к тому, что для силовых трансформаторов стыковую конструкцию магнитопроводов не применяют. Ее используют лишь для ограниченного числа специальных реакторов ( рис. 25), рассмотрение которых не входит в наши задачи.  [38]

Стыковая конструкция существенно облегчает сборку, так как для насадки обмоток достаточно просто снять верхнее ярмо. Однако необходимость в громоздких стяжных устройствах, а также в механической обработке стыкующихся поверхностей стержней и ярем ( это необходимо для уменьшения магнитного сопротивления) привела к тому, что для силовых трансформаторов стыковую конструкцию магнитопроводов не применяют.  [39]

Стыковая конструкция существенно облегчает сборку, так как для насадки обмоток достаточно снять верхнее ярмо. Однако необходимость в громоздких стяжных устройствах, а также в механической обработке стыкующихся поверхностей стержней и ярм ( что необходимо для уменьшения магнитного сопротивления) привела к тому, что для силовых трансформаторов стыковую конструкцию магнитопроводов не применяют. Чаще всего ее используют для то-коограничивающих или шунтирующих реакторов.  [40]

41 Укладка листов в слоях стержневого трехфазного магнитопровода со скошенными листами из холоднокатаной стали. [41]

Для установки обмоток листы верхнего ярма вынимаются и затем снова зашихтовыва-ются. В шихтованной конструкции тоже имеются немагнитные зазоры в стыке между листами данного слоя, но эти зазоры оказываются перекрытыми листами соседних слоев и не оказывают столь заметного влияния на потребляемую трансформатором реактивную мощность как в стыковой конструкции.  [42]

43 Сочленение листов стали сердечника трансформатора. а - встык. [43]

Сочленять стержни с ярмами можно двояко: встык или внахлест. В этом случае между стержнями и ярмами необходимо иметь изоляционные прокладки, чтобы предупредить замыкания отдельных листов в торцах стержней. Недостатками стыковой конструкции, значительно ограничивающими ее применение, являются большие токи возбуждения, связанные с наличием указанных прокладок, а также необходимость иметь сложные тяжелые крепления между ярмами и стержнями, которые должны полностью воспринимать силы, стремящиеся оторвать ярма от стержней во время коротких замыканий.  [44]

При стыковой конструкции стержни и ярма собирают раздельно, насаживают обмотки на стержни, а затем сверху приставляют верхнее ярмо. Чтобы избежать замыкания пластин, между стыкующимися, частями магнитопровода помещают изоляционные прокладки из электрокартона. После установки верхнего ярма всю конструкцию прессуют и стягивают вертикальными шпильками. Стыковая конструкция существенно облегчает сборку и разборку, поскольку для насадки и демонтажа обмоток достаточно снять верхнее ярмо.  [45]



Страницы:      1    2    3    4