Cтраница 1
Штампо-сварные конструкции позволяют заменить литые и кованые детали, что в ряде случаях оказывается более выгодным. [1]
Переработка конфигурации клеммы с целью применения малоотходного раскроя. а - тарзя конструк ция. б - новая конструкция. [2] |
К сложным штампо-сварным конструкциям относятся кузова и кабины автомашин, состоящие из штампованных деталей, соединенных посредством шовной и точечной сварки, и многие другие изделия. [3]
Несущая ра-ма штампо-сварной конструкции выполнена из листового и фасонного стального проката. На ней смонтированы вертикальный вал, привод смесительного устройства, механизм управления скиповым подъемником, система водо-питания и ограждение. [4]
Большое количество штампо-сварных конструкций встречается в современном автомобилестроении. [5]
Широко были применены штампо-сварные конструкции взамен литых. Свободная ковка на большом числе предприятий была заменена штамповкой, Все эти процессы обеспечили значительную экономию металла и резко сократили размеры механической обработки. [6]
Большое распространение получили штампо-сварные конструкции ( см. рис. 3.2, б), заменяющие фасонное литье, клепаные и другие изделия. Применение сварных и штампо-сварных конструкций позволяет во многих случаях снизить расход материала или массу конструкции на 30 - 50 %, уменьшить стоимость изделий в полтора-два раза. [7]
Следует широко применять технологичные штампо-сварные конструкции взамен литых, кованых или клепаных изделий. [8]
Следует широко применять технологичные штампо-сварные конструкции взамен литых, кованых или клепаных изделий. [9]
Смесительное устройство. [10] |
На чаше укреплена рама штампо-сварной конструкции, выполненная из листового и фасонного стального проката. [11]
Собранные последним способом обычно крупные изделия получили название штампо-сварные конструкции. [12]
Не исключена возможность и целесообразность замены литых станин металлорежущих станков штампо-сварными конструкциями. [13]
Развитие электросварки в машиностроении привело к внедрению новой прогрессивной технологии изготовления сварно-литых и штампо-сварных конструкций станков и машин, например литых рам мощных редукторов прокатных станов с приваркой к ним мало нагруженных коробок из листовой стали, образующих сравнительно легкую масляную ванну. [14]
Развитие электросварки в машиностроении привело к внедрению новой прогрессивной технологии изготовления сварно-литых и штампо-сварных конструкций различных станков и машин, например литых рам мощных редукторов прокатных станов с приваркой к ним менее нагруженных коробок из листовой стали, образующих сравнительно легкую масляную ванну. Применение контактной сварки стыков рельсов железнодорожньгх путей с укладкой сваренных плетей длиной до 1 км не только ускоряет и удешевляет укладку путей, но и существенно уменьшает износ подвижного состава, страдающего от ударной нагрузки на стыках рельсов. [15]