Cтраница 3
Примером могут служить также штампо-сварные конструкции станин токарных станков, показанные ранее ( см. стр. [31]
В табл. 5 приведены основные данные о баллонах, широко применяемых в настоящее время в отечественных аккумуляторах. Все эти баллоны являются штампо-сварными конструкциями. [32]
Сварку литых деталей применяют для упрощения технологического процесса литья. В промышленности непрерывно расширяется область применения штампо-сварных конструкций. [33]
Соблюдение изложенных требований при конструктивном оформлении элементов машин не только повышает технологичность конструкции, но вместе с тем значительно улучшает ее эксплуатационные качества. Технологичность современных машин повышается в ряде случаев применением в них штампо-сварных конструкций, обладающих преимуществами совместного использования листовой штамповки и сборки методом сварки. [34]
Схемы электросварки. [35] |
Электросварка получила широкое распространение в производстве различных металлических конструкций, она обеспечивает большую прочность неразъемных соединений металлических деталей, высокую производительность, значительную экономию металла и рабочей силы, удешевление производства. Развитие электросварки в машиностроении привело к внедрению новой прогрессивной технологии изготовления сварно-литых и штампо-сварных конструкций различных машин и станков. [36]
Недостатком этого метода изготовления заготовок является большой процент отхода металла в стружку. Дальнейшее развитие технологии производства калибров должно идти по пути применения метода поперечного прокатывания для получения заготовок калибров, а также применения штампо-сварных конструкций. Применение этих методов позволяет значительно сократить отход металла в стружку и таким образом повысить эффективность технологического процесса. [37]
Для изготовления крупногабаритных корпусных деталей ( корпуса, крышки, фонари, бугели, диски и др.) применяются различные способы. Крупногабаритные литые детали трудно получить одинаково высокой прочности во всех сечениях без рыхлостей, раковин и других дефектов, поэтому достаточно широко применяются и сварно-литые и штампо-сварные конструкции, в которых детали получаются путем сварки отдельных элементов простой формы в одну деталь сложной формы. Таким путем получают детали повышенной прочности и создают возможность тщательного контроля свойств материала, что повышает надежность конструкции. В качестве заготовок для элементов корпусов задвижек используются штамповки, литье или отрезки труб. [38]
Точечную сварку применяют при изготовлении изделий из низкоуглеродистых, углеродистых, низколегированных конструкционных сталей, нержавеющих сталей, алюминия, меди и их сплавов. Толщина свариваемых металлов в среднем составляет 0 5 - 6 мм. Точечную сварку широко используют для изготовления штампо-сварных конструкций. [39]
Межоперационное состояние наружной панели двери. [40] |
При сборке отдельных деталей в сборочные единицы широко применяется сварка, так как по сравнению с клепкой она ускоряет процесс сборки деталей в узлы, дает экономию металла за счет устранения заклепок, накладок и других деталей, необходимых при клепке. Применение сварки способствует облегчению узлов за счет снижения толщины стенок соединяемых деталей, применения специальных прокатных профилей. Сварка позволяет применять конструкцию узлов с резкими переходами в сечениях отдельных элементов, чего не допускает литая конструкция. Применение штампо-сварных конструкций упрощает процесс производства и снижает припуски на механическую обработку. [41]
Четырехосный полувагон цельнометаллической конструкции. [42] |
Стойки, раскосы и верхний пояс боковых стен кузова изготовлены из гнутых профилей, нижняя обвязка - из прокатного уголка. Кузов оборудован увязочными кольцами для крепления длинномерных и штучных грузов, наружными лестницами, поручнями и подножками. Рама состоит из балок: сварной хребтовой, двух шкворневых коробчатого сечения, концевых из гнутого уголкового профиля и нижнего листа и поперечных двутаврового профиля. Крышки разгрузочных люков штампо-сварной конструкции кронштейнами и валиками шарнирно прикреплены к двутавру хребтовой балки. Крышки имеют индивидуальные запоры - закидки и оборудованы устройством для облегчения подъема. [43]
У шестиосного полувагона боковая стена состоит из двух угловых, двух шкворневых и пяти промежуточных стоек, нижней и верхней обвязок и металлической обшивки толщиной 4 мм с корытообразными выштамповками. Пол состоит из 16 металлических крышек разгрузочных люков. Крышки разгрузочных люков штампо-сварной конструкции изготовлены из гнутых профилей. Полувагон оборудован поглощающими аппаратами повышенной эффективности, автосцепкой СА-3, автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. [44]
Восьмиосная цистерна безрамной конструкции с пониженным центром тяжести ( рис. 123) принята в качестве перспективного типа. Котел ее состоит из двух обечаек, сваренных из шести продольных листов каждая, двух горловин с люками-лазами, двух сферических днищ, двух концевых ниш для размещения консольных балок, двух патрубков универсальных сливных приборов, кронштейнов для крепления лестниц, автотормозной системы и стояночного тормоза. В днище котла имеются уклоны в стороны сливных приборов, котел опирается на тележки через опору, состоящую из консольной хребтовой балки, опорного листа и шкворневой балки. Ходовая часть - две четырехосные тележки, каждая из которых составлена из двух тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0-1, соединенных балкой штампо-сварной конструкции с рычажной тормозной передачей, включенной в общую систему автотормоза цистерны. [45]