Cтраница 5
Протяжки применяют для обработки колес внутреннего и наружного профиля. Протяжки для колес внутреннего профиля аналогичны шлицевым протяжкам с фасонным эвольвентным профилем режущих кромок. Протяжки для обработки колес наружного профиля могут быть однопрофильные, секторного и охватывающего типов. Применяют протяжки прямолинейной ( типа шпоночных) или дисковой конструкции. Протяжки секторного типа ( рис. 3.29, б) аналогичны наружным протяжкам с соответствующим профилем режущих кромок. Ими обрабатывают группу зубьев колеса; для обработки следующей группы зубьев необходим поворот заготовки. Протяжки охватывающего типа могут быть разных конструктивных выполнений. [61]
Сопоставление к. п. д. осевых и центробежных компрессоров при различных объемных пропусках газа.| Характеристики o / ( G, я осевого компрессора. [62] |
Стационарные конструкции компрессоров, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, могут выполняться более тяжелыми и с большим числом ступеней. Окружные скорости деталей их роторов меньше, чем у транспортных, поэтому они, как правило, изготовляются с роторами барабанного типа полой или оплошной конструкции. Транспортные компрессоры имеют легкие роторы и корпуса. У роторов окружные скорости высоки, поэтому часто применяются дисковые конструкции. Конструкции корпуса компрессора в основном разнятся только устройствами подвода и отвода воздуха и креплением корпуса. [63]