Cтраница 3
Турбина К-100-29 / 3000 ЛМЗ. а - регулировочная ступень и первые три ступени давления ЦВД. [31] |
Турбина стала выполняться одноцилиндровой, колеса Кертиса были заменены одновенечными ступенями и клапанное регулирование в ЧНД - поворотной диафрагмой. С переходом к одноцилиндровой конструкции общая масса турбины, однако, не уменьшилась, что объясняется увеличением диаметров ступеней и цилиндра, большим числом обойм и применением ряда унифицированных деталей. Из этого примера также следует, что даже переход от двухцилиндровой конструкции турбины к одноцилиндровой не гарантирует снижения массы, если эта задача не была поставлена при проектировании и не было найдено оптимального решения. [32]
Схемы инжекционной части литьевой машины с предварительной поршневой ( а и шнековой ( 6 и в пластикацией материала. [33] |
При поступательном движении шнека под действием поршня гидроцилиндра 4 материал впрыскивается в замкнутую форму. Литьевые машины со шнековой пластикацией одноцилиндровой конструкции сейчас наиболее распространены. [34]
Препятствием к осуществлению одноцилиндровых конструкций не так давно считалось также применение высоких начальных температур ( 450 500 С), вследствие большого перепада температур по длине цилиндра. Однако практика строительства турбин высокого давления показала возможность осуществления одноцилиндровых конструкций и для турбин самых высоких начальных температур, применяемых в настоящее время. [35]
Литьевое оборудование для реактопластов развивается значительно быстрее по росту номинального объема отливки, чем литьевое оборудование для термопластов. Это объясняется тем, что развитие литьевого оборудования для термопластов ограничивалось техническими трудностями, связанными с конструктивным оформлением инжекционного узла. Как только появились литьевые машины со шнековой пластикацией одноцилиндровой конструкции, объем отливки для термопластов значительно возрос. Создаваемые в настоящее время литьевые машины для реактопластов в большой степени унифицируются с машинами для термопластов. При создании машин для реактопластов полностью используются опыт и конструктивные решения, накопленные в машинах для термопластов. Этим объясняется быстрый темп развития литьевых машин для реактопластов. Современная литьевая машина для реактопластов создается на базе обычной машины для термопластов путем замены инжекционного цилиндра и шнека. [36]
Особое место среди двигателей разнообразных конструкций занимают одноцилиндровые. Подобные двигатели по сравнению с многоцилиндровыми имеют преимущества. Так, например, в одноцилиндровом двигателе отпадает необходимость координировать количество и момент начала впрыска. При одноцилиндровой Конструкции двигателя ничто не препятствует применению впрыскивающих топливных насосов с любыми системами регулирования, как, например, с регулированием дросселированием или изменением величины хода плунжера насоса. Даже при весьма примитивной системе регулирования с помощью косого приводного кулачка требуются при одноцилиндровом двигателе, имеющем лишь один кулачок, такие незначительные усилия для перемещения кулачка, которые может обеспечить регулятор. [37]