Эластомерная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Эластомерная конструкция

Cтраница 3


Существуют расхождения в экспериментальных данных, полученных па эластомерных конструкциях. Они вызваны частично неизбежными вариациями свойств материала, но чаще несовершенством проведения экспериментов. На результаты влияет скорость нагружеиия. Быстрое на-гружение и быстрое изменение перемещений ассоциируются с динамическими нагрузками. При медленном нагружении могут возникать перемещения вследствие ползучести и других процессов, протекающих во времени.  [31]

Впоследствии двумерные уравнения слоя стали широко использоваться при расчете эластомерных конструкций.  [32]

Армирующие слои обычно существенно жестче, чем слои резины, и иногда допустимо при определении жесткостных характеристик многослойных конструкций рассматривать их как не-деформируемые. Тогда жесткости всей конструкции находятся суммированием жесткостей отдельных слоев резины. Исследованию жесткостных свойств слоя резины и эластомерных конструкций посвящено значительное число экспериментальных и теоретических работ.  [33]

Данная монография вносит фундаментальный вклад в развитие механики многослойных резиноармированных конструкций. В ней предложен новый подход, основанный на двумерных моделях деформации эластомерных и армирующих слоев, поскольку они являются тонкими. В результате синтеза этих моделей создана дискретная теория композитных эластомерных конструкций, где деформация каждого слоя описывается своими уравнениями, а порядок общей системы уравнений пакета зависит от числа слоев. Для вывода определяющих уравнений деформации резиновых и армирующих слоев и конструкции п целом последовательно применяются асимптотические методы, использующие малую толщину слоев, при этом общая толщина пакета не предполагается малой.  [34]

Предложены конструкции так называемых гидроупругих шарниров, внутренняя полость которых заполнена жидкостью под давлением и герметизирована. Считается, что это увеличивает долговечность эластомерных подшипников, используемых в вертолетах, за счет снижения уровня напряжений от действия сжимающей нагрузки. Имеется множество и лругих задач, где необходимо выполнять расчеты эластомерных конструкций на действие давления. Поведение многослойных эластомерных конструкций под давлением довольно необычно и без предварительных расчетов трудно предсказуемо. На характер напряженного состояния в армирующих слоях существенное влияние оказывает способ закрепления оснований шарнира, возможность осевого смещения, количество слоев и их относительная толщина.  [35]

В многослойных эластомерных конструкциях реализуется качественно иное напряженно-деформированное состояние слоев, чем в многослойных оболочках, поскольку оболочки имеют дру гие условия закрепления и нагружения. Лицевые поверхности эластомерных конструкций ( основания пакета) обычно соединены с достаточно жесткими фланцами, через которые передается внешняя нагрузка на элементы. На этих поверхностях задаются граничные условия кинематического или смешанного типа, в теориях оболочек - статические. Боковые поверхности армирующих и резиновых слоев не закреплены, в отличие от оболочек, где граничные усло ия на боковых поверхностях должны устранять перемещения оболочки как жесткого тела. В эластомерных конструкциях эту функцию выполняют граничные условия на основаниях пакета.  [36]



Страницы:      1    2    3