Cтраница 1
Лонжеронная рама грузового автомобиля. [1] |
Безрамная конструкция обычно применяется в легковых автомобилях малого и среднего литража, а также в автобусах. На таких автомобилях функции рамы выполняет цельнометаллический несущий кузов, имеющий жесткую конструкцию. Несущий кузов уменьшает вес автомобиля и позволяет значительно снизить его высоту. [2]
Безрамная конструкция обычно применяется для легковых автомобилей малого и среднего классов, а также для автобусов. На таких автомобилях функции рамы выполняет цельнометаллический несущий кузов, имеющий жесткую конструкцию. Несущий кузов уменьшает массу автомобиля и позволяет значительно снизить его высоту по сравнению с рамной конструкцией. [3]
Цистерна-полуприцеп безрамной конструкции стальная цилиндрической формы со сферическими днищами. Цистерна рассчитана на рабочее давление до 3 ати и установлена с уклоном 7 в сторону выгрузки. Внутри цистерны установлены боковые откосы под углом 50 и аэрожелоб с пористой перегородкой. [4]
При безрамной конструкции картеры трансмиссии и двигателя соединяются на фланцах в общий жесткий корпус, опирающийся на ходовую систему трактора. [5]
Все же безрамная конструкция для легковых автомобилей средней и малой вместимости массового выпуска имеет самые широкие перспективы. [6]
Более рациональна безрамная конструкция агрегатированной машины с нижним расположением аппаратов и размещением компрессора, электродвигателя и щита приборов на аппаратах. Такая компоновка обеспечивает более удобный доступ к компрессору и электродвигателю. [7]
Изготовляются вагоны-цистерны безрамной конструкции с объемом котла 60 ж3, в которых котел является несущим элементов, воспринимающим вес груза и продольные ударно-тяговые усилия. Применение безрамной конструкции уменьшает вес тары и снижает центр тяжести, что улучшает ходовые качества цистерны. [8]
Восьмиосная цистерна безрамной конструкции с пониженным центром тяжести ( рис. 123) принята в качестве перспективного типа. Котел ее состоит из двух обечаек, сваренных из шести продольных листов каждая, двух горловин с люками-лазами, двух сферических днищ, двух концевых ниш для размещения консольных балок, двух патрубков универсальных сливных приборов, кронштейнов для крепления лестниц, автотормозной системы и стояночного тормоза. В днище котла имеются уклоны в стороны сливных приборов, котел опирается на тележки через опору, состоящую из консольной хребтовой балки, опорного листа и шкворневой балки. [9]
Автоцистерны бывают рамной и безрамной конструкции и располагаются на шасси автомобиля, на шасси автомобиля и полуприцепа, на шасси тягача и прицепа. [10]
Восьмиосная цистерна грузоподъемностью 120 тс дли перевозки нефтепродуктов. [11] |
Цистерна имеет безрамную конструкцию с несущим котлом, воспринимающим все вертикальные и горизонтальные нагрузки. Котел имеет сверху два наличных люка-колпака диаметром 570 мм, снабженных герметическими крышками, укрепленными на петлях. На котле устанавливается предохранительный клапан. [12]
Трехскоростная грузовая лебедка с коробкой передач. [13] |
Лебедки представляют собой безрамную конструкцию и имеют три точки опоры. Две опоры находятся под редуктором, третьей опорой служит выносная опора 1 барабана. При трехопорном опирании лебедки исключается необходимость применения выравнивающих прокладок и устраняется влияние на лебедку упругого изгиба рамы поворотной платформы при работе крана. Выходной вал редуктора, жестко связанный с барабаном, опирается на три подшипника: два в редукторе и один в выносной опоре. Хотя трехопорные валы нужно тщательно выверять при установке, чтобы исключить дополнительные нагрузки на какой-либо из трех подшипников опор из-за их несоосности, но в унифицированных лебедках опасность перегрузки подшипников опор исключена благодаря шарнирному креплению самого редуктора к поворотной платформе. При искривлении вала за счет неточности изготовления ( эксцентриситет, перекосы) подшипники его не испытывают дополнительных нагрузок, так как редуктор может наклоняться на шарнирных опорах и поворачиваться на необходимый угол вокруг одной из опор. Головки втулок охватываются сферическими шайбами. Сквозь шайбы и втулки пропущен анкерный болт, соединяющий опору с металлоконструкцией крана. [14]
Схема г - безрамная конструкция, на которой груз подвешивается к кронштейнам, образуя с ними единую несущую систему. [15]