Cтраница 3
Железнодорожная цистерна объемом 100 м3 имеет безрамную конструкцию, котел цистерны располагается на двух четырехосных тележках и воспринимает все статические и динамические нагрузки. Котел изготовлен из низколегированной стали, в верхней части он оборудован патрубком диаметром 450 мм, на котором установлены каглушка и вся необходимая арматура. [31]
Типы автомобильных рам. [32] |
Многие легковые автомобили и автобусы имеют безрамную конструкцию, позволяющую снизить общий вес автомобиля. [33]
Типы автомобильных рам. [34] |
Многие легковые автомобили и автобусы имеют безрамную конструкцию - роль рамы выполняет несущий кузов. В этом случае днище кузова изготавливают достаточно жестким, а в местах крепления узлов и агрегатов его усиливают накладками жесткости. Для крепления двигателя, передней подвески и рулевого управления имеется подрамник, приваренный к днищу кузова. [35]
По типу кузова различают автобусы вагонного типа безрамной конструкции и обычного типа, имеющие раму. Наиболее распространены автобусы вагонного типа, у которых при тех же наружных размерах площадь пассажирского помещения, а следовательно, и вместимость больше. [36]
Заборное устройство, выполненное в виде тележки безрамной конструкции, установленной на ребристых металлических колесах, состоит из подгребающих дисков, рушителя, сопла и приводов ходовых колес и подгребающих дисков. [37]
Восьмиосная цистерна габарита Т. [38] |
В последние годы строятся также и восьмиосные цистерны безрамной конструкции грузоподъемностью 120 т ( рис. 17), имеющие два загрузочных колпака и два сливных прибора. [39]
Одноагрегатные машины выполняют как рамной, так и безрамной конструкции. [40]
В последние годы строятся также и восьмиосные цистерны безрамной конструкции грузоподъемностью 120 т ( рис. 12), имеющие два загрузочных колпака и два сливных прибора. [41]
Техническая характеристика лебедок кранов серии КБ.| Техническая характеристика механизмов поворота кранов серии КБ. [42] |
Механизмы поворота, используемые на башенных кранах, моноблочной безрамной конструкции с шарнирным креплением к раме крана. Регулирование межцентрового расстояния между ведущей шестерней механизма поворота и зубчатым венцом шарикового круга осуществляется с помощью натяжного винта. Такая установка редуктора обеспечивает его быстрый монтаж и точность выверки сцепления. Механизмы поворота состоят из фланцевого двигателя и редуктора с вертикальным расположением валов. [43]
По типу несущего элемента базового шасси автомобилей-раз-личают цистерны рамной и безрамной конструкции. Подавляющее большинство цистерн выполнены с использованием жесткой рамы базового шасси автомобилей. [44]
Безрамный облегченный фундамент под нефтеперекачивающий агрегат НМ / ЮООО / СТД-8000. а - с металлическими связями. б - с железобетонной плитой. [45] |