Сандвичевая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Сандвичевая конструкция

Cтраница 3


Применение углепластиков в гражданском авиастроении отличается от их использования в военных самолетах. В США такие испытания проводятся различными авиастроительными фирмами совместно с НАСА. Первыми в 1973 г. были испытаны следующие детали из углепластиков: интерцеп-торы для самолета Боинг В-737 и рули направления самолета DC-10. Интерцепторы самолета Боинг В-737 представляют собой сандвичевую конструкцию с внешним слоем из углепластика и алюминиевым заполнителем. В рулях направления самолета DC-10 использована коробчатая конструкция, состоящая из лонжеронов и ребер с внешним слоем из углепластика.  [31]

При замене материала несущих пластин ( так же как и при замене заполнителя, адгезива и других материалов) необходимо выяснить, насколько изменились свойства композита. Основными свойствами, подлежащими проверке, являются жесткость и хрупкость материала, вид разрушения, надежность и погодостойкость, возможность применения заклепочных и болтовых соединений, а также все другие свойства, которые могут интересовать потребителя. Основным же является анализ изменения прочностных и массовых характеристик, В результате появления новых материалов алюминиевые пластины в панелях интерьеров кабин самолетов были заменены сначала на стеклопластиковые, а стекловолок-иистые наполнители - на наполнители из арамидных волокон. В 80 - х годах при строительстве ряда новых самолетов фирмы Боинг были применены сандвичевые конструкции с покрытием из гибридных материалов на основе углеволокнистых структур и арамидных тканей. В табл. 21.1 приведены механические свойства некоторых наиболее распространенных материалов несущих ( облицовочных) пластин.  [32]



Страницы:      1    2    3