Cтраница 2
Основным элементом ЦКМ является рабочее колесо, представляющее собой весьма сложную конструкцию, состоящую из трех основных элементов: лопаток, основного и покрывающего дисков. [16]
Известные способы изготовления изделий из пластических масс позволяют получать непосредственно из прессформ весьма сложные конструкции с относительно точными размерами и хорошим внешним видом. Готовые изделия нуждаются лишь в удалении облоев и, как исключение, в несложной механической обработке. Возможность закрепления металлических деталей ( арматуры) в необходимых местах при изготовлении пластмассовых изделий значительно расширяет область их применения. [17]
Имитационные системы, которые сегодня уже работают или создаются, - это весьма сложные конструкции, изучение которых требует не только высокого профессионализма, но и времени. [18]
Однако получая выигрыш в лроизводительности, эти аппараты зачастую теряют в эффективности, а весьма сложная конструкция привода затрудняет их использование в крупнотоннажных производствах. [19]
Несмотря на некоторые достоинства в части увеличения срока компенсирующих свойств, компенсаторы поплавкового типа имеют весьма сложную конструкцию и недостаточно гасят гидравлические удары жидкости, вследствие чего не исключена возможность несчастных случаев при разрыве. [21]
Обладая всеми положительными качествами развертывающихся поверхностей, торсовая поверхность имеет ряд преимуществ, позволяющих проектировать из них весьма сложные конструкции. Благодаря произвольной форме ребра возврата, касательные к которому образуют торс, ему может быть придана разнообразная конфигурация. Множество способов конструирования торсовых конструкций позволяют придать им нео бходимую форму, заданные технологические свойства и делают торсовую поверхность удобной для применения в различных отраслях производства и строительства. [22]
Требование регулирования площади горла для запуска воздухозаборников внутреннего сжатия связано с необходимостью разработки и создания специальных, весьма сложных конструкций. [23]
Так, например, простой шкив, который принципиально может быть осуществлен как несложный диск, принял форму весьма сложной конструкции, состоящей из ступицы с канавкой для шпонки, спиц самого разнообразного сечения ( более толстых у ступицы и более тонких в месте сопряжения с ободом) и обода довольно сложной конфигурации, поверхность которого обработана по дуге окружности. [24]
С течением времени испытательные машины превратились из простых и несложных приборов в точные и высококачественные механизмы, иногда весьма сложной конструкции, которые изготовляются немногими специализированными машиностроительными заводами по тщательно разрабатываемым техническим условиям и чертежам. [25]
Невысокая термостойкость, хрупкость при низких температурах, стекаемость и ряд других свойств асфальто-пековых материалов довольно часто заставляют прибегать к весьма сложным конструкциям футеровок, значительно увеличивающим вес аппарата. [26]
Из расчетов на прочность мы в первую очередь рассмотрим расчет роторов, который выходит за рамки традиционных курсов деталей машин и сопротивления материалов. Ротор представляет собой весьма сложную конструкцию, состоящую обычно из комбинации цилиндров, конусов, пластинок и дисков, расчет которых, часто сам по себе достаточно трудный, осложняется тем, что эти детали приходится рассчитывать не каждую самостоятельно, а во взаимосвязи с другими деталями, образующими узел. [27]
В станках применяются коробки скоростей и подач - механизмы, позволяющие переключать различные пары зубчатых колес и этим изменять передаточные отношения между приводом и шпинделем, суппортом или столом станка. Они бывают разнообразной, иногда весьма сложной конструкции. [28]
В дальнейшем В. В. В а г н е р [22] разработал весьма сложную теорию еще более общего пространства, в котором, взамен метрики Финслера, конус допустимых направлений снабжен оснащением: каждой образующей его сопоставлено определенное п - m - мерное направление. Кроме того, в пространстве предполагается заданным параллельное перенесение весьма сложной конструкции. [29]
Установкой БУ-ЗООДЭ была достигнута глубина около 6000 м при весьма сложной конструкции скважины. [30]