Cтраница 1
Применение шариковых обойм. [1] |
Подвижная конструкция обоймы позволяет устанавливать необходимый зазор в направляющих и производить регулировку последнего. [2]
Крановые и другие подвижные конструкции выполняются из материала, позволяющего максимально уменьшить их вес. Сюда относятся всевозможные металлические конструкции мостовых, башенных, козловых кранов и кранов-перегружателей ( рис. 1.25), конструкций крупных экскаваторов и разнообразных строительных машин, затворы и ворота гидротехнических сооружений, конструкции отвальных мостов. [3]
В подвижных конструкциях осветительной арматуры должна быть исключена возможность самопроизвольного перемещения или раскачивания арматуры. [4]
В подвижных конструкциях осветительных арматур должна быть исключена возможность самопроизвольного перемещения или раскачивания арматуры. [5]
В подвижных конструкциях осветительных арматур должна быть исключена возможность самопроизвольного перемещения или раскачивания арматуры. [6]
Детали и подвижные конструкции, изготовленные из литейных или деформируемых сплавов магния, легче алюминия. [7]
ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАТВОР - подвижная конструкция для полного или частичного закрывания водопропускного отверстия гидротехнич. Открытие и закрытие затворов осуществляется с помощью стационарных или подвижных механизмов ( лебедок, подъемных кранов, гидравлич. [8]
Расчетные сопротивления сталей, МПа т. [9] |
Уплотнения перекрывают зазоры между подвижной конструкцией и закладными частями. [10]
Шарнирные поворотные устройства. [11] |
Указанные обстоятельства предопределяют широкое применение подвижных конструкций. [12]
Светильник жесткой конструкции испытывают в рабочем положении, светильник подвижной конструкции - в положении, при котором получается максимальный нагрев. [13]
Смягчение формы машиностроительного изделия коробчатой формы ( водоумягчительная установка производства Краловопольских машиностроительных заводов, Брно. [14] |
Ребра несомых частей обычно закругляют меньше, особенно если речь идет о легких подвижных конструкциях. Например, на рис. 166 приведено схематическое изображение машины, у которой закругления выбраны без всяких эстетических и технологических соображений. На рис. 167 показан правильный выбор закруглений у того же изделия. Если величины закруглений выбраны различными, то конструкция не только производит плохое впечатление, но и получается более дорогой, так как для изготовления ее требуется больше различных рабочих и контрольных приспособлений, чем при меньшем числе различных радиусов закругления. [15]