Cтраница 2
Для предотвращения прихватов труб первого ряда, по предложению Г. А. Бабаляна рекомендуется применять также подвижные конструкции труб первого ряда. [16]
Зарядку светильников местного освещения выполняют гибким проводом с медными жилами сечением не менее I мм2 для подвижных конструкций и 0 5 мм2 для неподвижных. [18]
Автомобиль БелАЗ - 549 грузоподъемностью 75 т, платформа которого изготовлена из стали 14Х2ГМР. [19] |
Снижение массы конструкций весьма важно для современных подъемно-транспортных механизмов, большегрузных автомобилей, железнодорожных платформ и других подвижных конструкций. Применение сварных конструкций из высокопрочных низколегированных сталей позволяет создавать оборудование и машины, отличающиеся более высокой производительностью, грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью. [20]
Гибкий провод применяют в основном для коммутации аппаратуры со штепсельными разъемами или при установке аппаратуры на подвижных конструкциях. Для аппаратуры с большим числом контактов рекомендуется применять провод с полихлорвиниловой изоляцией. [21]
Шарнирные поворотные устройства. [22] |
Применение всевозможных чашечных шарниров или бесшарнирных устройств в виде пружин, противовесов и других приспособлений дает возможность сконструировать различные подвижные конструкции. [23]
Для зарядки стационарных светильников местного освещения должны применяться гибкие провода с медными жилами сечением не менее 1 мм2 для подвижных конструкций и не менее 0 5 мм2 для неподвижных. [24]
Для зарядки стационарной осветительной арматуры местного освещения должны применяться гибкие провода с медными жилами сечением не менее 1 мм2 для подвижных конструкций и 0 5 мм2 для неподвижных. Изоляция проводов должна соответствовать номинальному напряжению сети. [25]
Для зарядки стационарной осветительной арматуры местного освещения должны применяться гибкие провода с медными жилами сечением не менее 1 мм2 для подвижных конструкций и 0 5 мм2 для неподвижных. [26]
Для зарядки стационарной осветительной арматуры местного освещения должны применяться гибкие провода с медными жилами сечением не менее 1 мм2 для подвижных конструкций и 0 5 мм2 для неподвижных. Изоляция проводов должна соответствовать номинальному напряжению сети. [27]
Для зарядки стационарной осветительной арматуры местного освещения должны применяться гибкие провода с медными жилами сечением не менее 1 мм2 для подвижных конструкций и 0 5 мм2 для неподвижных. [28]
Для зарядки стационарной осветительной арматуры местного освещения должны применяться гибкие провода с медными жилами сечением не менее 1 мм2 для подвижных конструкций и 0 5 мм2 для неподвижных. Изоляция проводов должна соответствовать номинальному напряжению сети. [29]
Собственный вес элементов крана является вертикальной статической нагрузкой в стационарных конструкциях и динамической - в вертикальной и горизонтальной плоскостях в подвижных конструкциях. [30]