Cтраница 1
Стержневые конструкции крепят к корпусу автомобиля или самолета в отдельных точках. Через эти точки на них передается внешнее воздействие в виде периодических колебаний или импульсов. В точки крепления помещают узлы сетки. [1]
Стержневая конструкция, состоящая из трех однородных шарнирио связанных горизонтальных стержней, находится в равновесии в вертикальной плоскости. [2]
Стержневая конструкция трансформатора при наиболее простои технологии намотки позволяет получить сравнительно высокую степень симметрии обмоток. Она значительно устойчивее броневой конструкции в отношении воздействия внешних полей наводок. [3]
Ленточные магнитопроводы. [4] |
Стержневую конструкцию используют обычно для трансформаторов большой и средней мощности; наличие двух катушек увеличивает площадь теплоотдачи и улучшает тепловой режим обмоток. Достоинством стержневой конструкции является слабое внешнее магнитное поле, так как поля двух катушек направлены навстречу друг другу. [5]
Пластины для сборки сердечника броневого. [6] |
Стержневую конструкцию с двумя катушками иногда используют для входных трансформаторов усилителей с очень малым входным уровнем вследствие малой чувствительности к внешним магнитным полям. [7]
Рассматривается плоская стержневая конструкция. [8]
Все стержневые конструкции деляг на жесткие, недостаточно жесткие и излишне жесткие. [9]
Расчет стержневой конструкции начинается с определения усилий в отдельных стержнях. Здесь используется метод сечений, а также вытекающий из него способ вырезания узлов. Различные модификации этих приемов подробно изучгиотся в курсе строительной механики стержневых систем. [10]
Ленточные магнитопроводы. а - броневой. 6 - стержневой. в - тороидальный. [11] |
Достоинством стержневой конструкции является слабое внешнее поле, так как поля двух катушек, направленные навстречу, вычитаются. [12]
При стержневой конструкции сердечника сначала устанавливаются цилиндры ( гильзы) на стержни, затем нижняя изоляция ярма, далее обмотки низшего напряжения, цилиндры ( гильзы) с соответствующими дистанционными клиньями, обмотка высшего напряжения. Перед насадкой обмоток необходимо проверить соответствие осевых размеров обмоток НН и ВН и размеры главной ( ярмовой) изоляции. Во всех сомнительных случаях полезно сверить размеры изоляции со справочными данными ( глава первая) по соответствующему классу изоляции. [13]
Для стержневых конструкций сложной структуры, а также когда форма колебаний и соответственно расстояние между узлами неизвестны, можно высказать следующие общие соображения. [14]
Расход воздуха в излучателе ГСИ-4 в зависимости от рабочего давления. [15] |