Cтраница 3
Кривые деформация-время для стержневых конструкций с резким изменением направления на 90 при действии прямоугольного импульса продольной волны длительностью 60 икс. [31]
Зависимость функции Ft от приведенной высоты. [32] |
При расчете прогрева горизонтальных стержневых конструкций, попавших в зону факела, необходимо принимать во внимание несимметричное тепловое воздействие факела на эти конструкции. Очевидно, что нижняя поверхность стержневой конструкции может испытывать большее тепловое воздействие, чем верхняя. [33]
Расчет на устойчивость сложных стержневых конструкций как систем со многими степенями свободы встречает серьезные затруднения. [34]
К расчету статически неопределимых железобетонных стержневых конструкций с учетом ползучести и твердения бетона. [35]
На рис. 13.1 изображены стержневые конструкции, в которых стержни испытывают сложное сопротивление. [37]
Фундамент рассматривается как простраиствеииая стержневая конструкция, состоящая из прямолинейных стержней постоянного сечения, как это имеет место в действительности. Концы стержней либо соединены между собой в узлах под прямым углом либо жестко защемлены в основании. Каждый стержень системы совершает колебания крутильные, продольные и поперечные в двух перпендикулярных плоскостях. Учитывается внутреннее трение в материале, сдвиговая деформация, инерция поворота сечения стержня. [38]
Рассеяние статической жесткой сти токарных станков серийного произ-i водства при нагружении. [39] |
Решение системы уравнений равновесия стержневой конструкции осуществляется с помощью алгоритма, общего для случаев статического нагружения и вибраций при периодических или импульсных нагрузках. Метод анализа жесткости и виброустойчивости несущих систем средствами вычислительной техники рассмотрен в следующем параграфе. [40]
Варианты поперечных сечений перекрестно-стержневых конструкций ( а-е. [41] |
Оптимальная высота перекрестно - стержневых конструкций зависит от ряда факторов: однотипности элементов, характера опирания покрытия и нагрузок, наличия подвесного транспорта и навесного ограждения, разрежения конструкции. При контурном опирании строительная высота может быть принята Vis - J / 25 пролета, а при вну-триконтурном с консолями или при неразрезном многопролетном варианте - Vis - До пролета. [42]
При изучении динамических характеристик стержневых конструкций важное значение имеет определение внутреннего трения в материале и внешнего аэродинамического трения. Именно эти виды трения определяют внутренние усилия и перемещения, возникающие в конструкции при дей-ствии динамических нагрузок. Экспериментальное исследование внутреннего и внешнего трения важно и для правильного расчета отдельных элементов резонансных испытательных и технологических машин, так как для них резонансный режим работы является рабочим. [43]
Конечно, проблемы устойчивости сложных стержневых конструкций, балок, пластин и оболочек остаются вне поля зрения учащихся, но первичное представление о широкой и важной области технических расчетов должно быть дано независимо от специальности подготавливаемого техника. [44]