Cтраница 1
Сварные металлические конструкции в зависимости от их назначения разделяются на машиностроительные, строительные и технологические. [1]
Сварные металлические конструкции используют практически во всех отраслях народного хозяйства страны. Особенно широко сварные конструкции применяют при производстве металлургического, горнорудного, энергетического оборудования, строительно-дорожных машин, подвижного состава железных дорог, автомобилей и сельскохозяйственной техники, судов строительных конструкций и трубопроводов. Объем производства сварных конструкций намечено увеличить в 1975 г. по сравнению с 1970 г. в 1 32 раза при одновременном повышении уровня механизации и автоматизации сборочно-сварочных технологических операций. Дальнейшее развитие получит специализация заводов и цехов по выпуску сварных конструкций. [2]
Сварные металлические конструкции имеют следующие преимущества по сравнению с клепаными конструкциями: экономия металла до 15 - 20 % за счет полного использования рабочих сечений, рационализации формы конструкции, меньшей массы соединительных элементов; уменьшение стоимости изготовления за счет уменьшения массы и трудоемкости изготовления - при изготовлении сварных конструкций исключается трудоемкая операция разметки и образования отверстий под заклепки; стоимость изготовления сварных конструкций снижается также за счет удешевления оборудования - стоимость оборудования сварочных цехов ниже стоимости оборудования для постановки клепаных соединений; улучшение условий труда - процесс сварки по сравнению с клепкой относительно бесшумен. По сравнению с литыми конструкциями: экономия металла до 30 - 60 % за счет уменьшения припусков на обработку и более высокой механической прочности сварных конструкций; уменьшение стоимости изготовления - капитальные затраты литейных цехов значительно превосходят затраты на сварочное оборудование. Степень удешевления сварных конструкций по сравнению с литыми зависит от сложности конструкции и объема производства. [3]
Сварные металлические конструкции используют практически во всех отраслях народного хозяйства страны. Особенно широко сварные констру. Дальнейшее развитие получит специализация заводов и цехов по выпуску сварных конструкций. [4]
Сварные металлические конструкции имеют следующие преимущества по сравнению с клепаными конструкциями: экономия металла до 15 - 20 % за счет полного использования рабочих сечений, рационализации формы конструкции, меньшей массы соединительных элементов; уменьшение стоимости изготовления за счет уменьшения массы и трудоемкости изготовления - при изготовлении сварных конструкций исключается трудоемкая операция разметки и образования отверстий под заклепки; стоимость изготовления сварных конструкций снижается также за счет удешевления оборудования - стоимость оборудования сварочных цехов ниже стоимости оборудования для постановки клепаных соединений; улучшение условий труда - процесс сварки по сравнению с клепкой относительно бесшумен. По сравнению с литыми конструкциями: экономия металла до 30 - 60 % за счет уменьшения припусков на обработку и более высокой механической прочности сварных конструкций; уменьшение стоимости изготовления - капитальные затраты литейных цехов значительно превосходят затраты на сварочное оборудование. Степень удешевления сварных конструкций по сравнению с литыми зависит от сложности конструкции и объема производства. [5]
Для сварных металлических конструкций высокие пластические свойства сварных швов имеют большое значение. Известно, что в зоне швов сварных соединений образуются остаточные напряжения растяжения, достигающие предела текучести. При наличии высоких коэффициентов концентрации напряжений в особенности при действии низких температур, деформации, вызванные действием внешних сил и остаточных напряжений, суммируются и тем самым сильно понижают пластические свойства. Исчерпание пластических свойств сварных швов приводит к преждевременному хрупкому разрушению конструкций. [6]
Площадка имеет сварную металлическую конструкцию, состоящую из сварной рамы, опорных стоек, ограждения и деревянного настила. Рама с деревянным настилом размещена на высоте 1 2м и поддерживается двумя парами опорных стоек. [7]
Крепление траверс к стойкам железобетонных опор. а - при помощи сквозных болтов, б - на хомутах.| Крепление подвесной гирлянды к траверсе. / - узел крепления, 2 - серьга. [8] |
Тросостой-ки имеют сварную металлическую конструкцию и крепятся к стойке хомутами. [9]
Поддон представляет собой сварную металлическую конструкцию ( рис. 22), крепящуюся фланцами 1 к раме котла. [10]
Роторный Вагоноопрокидыватель. [11] |
Ротор представляет собой сварную металлическую конструкцию, состоящую из двух дисков, скрепленных продольными балками, размещенными по периметру дисков. В нижней части ротора диски связаны сварной рамой. На каждом диске ротора надет бандаж. [12]
Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, иа лицевой панели которой расположены: органы управления радиостанцией К. ОС-22, коммутатором телефонной связи, приемниками, блоками памяти и коммутации; индикатор направленности антенны; панель самопишущего прибора для контроля за временем работы радиостанции; измерительные приборы для контроля напряжения и тока зарядки аккумуляторов и питания пульта; микрофон и органы управления селекторной связью; клавиатура переговорных устройств; органы настройки радиостанций и приемников. [13]
Барабан представляет собой сварную металлическую конструкцию, состоящую из цилиндрической части и двух усеченных конусов, к которым приварены сферические днища. [14]
Корпус представляет собой сварную металлическую конструкцию и вакуумно-плотно соединяется с крышкой резиновой прокладкой и болтами, ввертываемыми во фланец корпуса. В корпусе бомбы имеются два отверстия: одно, предназначенное для откачки и напуска газа и воды по шлангу 5, а другое - для слива жидкости. Откачивают воздух, напускают газ и жидкость, а также сливают жидкость из бомбы через вентили. [15]