Cтраница 2
Станина представляет собой сварную металлическую конструкцию, выполненную из уголкового и листового проката. На станине расположена верхняя плита, являющаяся рабочим столом станка. На плите приварены параллельно друг другу две планки с отверстиями, в которые вставляются штыри неподвижного ролика. К планкам крепится приемная воронка, служащая для удаления окалины, возникающей при гибке арматуры. [16]
Мост представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на четыре катка с ребордами. Он может перемещаться под ротором вагоноопрокидывателя над решеткой приемных бункеров по специальным направляющим. На металлоконструкции моста смонтированы кронштейны с зажимами, к которым крепится канат механизма передвижения моста. [17]
Камера представляет собой сварную металлическую конструкцию, внутри которой размещена аппаратура главных цепей, на фасаде - приводы выключателей, разъединителей, заземляющих ножей. Включение и отключение выключателей нагрузки обеспечивается в режимах местного и дистанционного управления, а разъединителей и заземлителей в режимах местного управления с помощью съемной рукоятки. Ошиновка камер выполнена шинами из алюминиевого сплава. Камеры могут иметь однорядное и двухрядное расположение. При двухрядном расположении камер поставляются шинные мосты. [18]
Установка представляет собой сварную металлическую конструкцию проходного типа ( камеру), обеспечивающую автоматическое передвижение вагона вдоль камеры. [19]
Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, основой которой являются две продольные двутавровые балки переменного сечения ( лонжероны), сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами, на которых закреплены угловые фитинги; в передней части рамы снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; за листом наката к лонжеронам приварены кронштейны для крепления опорного устройства, а в задней части рамы - кронштейны, с помощью которых рама соединяется с рессорами осей. [20]
Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из передней части ( гуська) и задней части; основой конструкции являются две продольные двутавровые балки переменного сечения, сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами из балок таврового сечения; все поперечные связи соединены двумя обвязками швеллерного сечения; продольные балки с внутренними и наружными поперечинами и продольными обвязками образуют каркас, который покрыт рифлеными стальными листами, образующими пол платформы; на боковых поверхностях рамы имеются специальные гнезда, служащие для крепления груза; в передней части гуська рамы, снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; сверху на гуське установлены кронштейн крепления запасных колес полуприцепа и борта ( для 993960 - место, предусмотренное для укладки деревянного настила уширителен в случае, когда он не используется для увеличения ширины платформы); в задней наклонной части рамы установлены проушины для установки трапов и крепления их в транспортном положении, привод подъема и опускания трапов - гидравлический. [21]
Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из передней части ( гуська) и задней части; основой конструкции являются две продольные двутавровые балки переменного сечения, сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами из балок таврового сечения; все поперечные связи соединены двумя обвязками швеллерного сечения; продольные балки с внутренними и наружными поперечинами и продольными обвязками образуют каркас, который покрыт рифлеными стальными листами, образующими пол платформы; на боковых поверхностях рамы имеются специальные гнезда, служащие для крепления груза; в передней части гуська рамы, снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; сверху на гуське установлены кронштейн крепления запасных колес полуприцепа и борта высотой 500 мм в месте, предусмотренном для укладки деревянного настила уширителей в случае, когда он не используется для увеличения ширины платформы; в задней наклонной части рамы установлены проушины для установки трапов и крепления их в транспортном положении, привод подъема и опускания трапов - гидравлический. [22]
Рама прицепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из двух параллельных лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами; к лонжеронам и поперечинам рамы приварены кронштейны для установки поворотного круга и подвески задней оси. [23]
Рама прицепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из двух параллельных лонжеронов, связанных пятью поперечинами; в передней части рамы размещены две поперечины и два кронштейна для установки поворотного круга, через который рама соединяется с передней поворотной тележкой с дышлом в сборе. [24]
Технологический процесс изготовления сварной металлической конструкции включает: заготовку деталей и их обработку, сборку, сварку, испытание готовой конструкции, покраску. [25]
Надежность резервуаров как ответственных сварных металлических конструкций определяется целым рядом факторов, одним из которых является качество резервуарной стали. [26]
Релейный шкаф представляет собой сварную металлическую конструкцию с дверью и съемной верхней крышкой. В релейном шкафу размещены приборы измерения и учета электроэнергии, аппараты управления, защиты и сигнализации. На задней стенке может быть установлено до 15 реле, на переднем поясе размещены блинкеры, ключи управления и сигнальные лампы. На двери релейного шкафа могут быть установлены два счетчика и два измерительных прибора. К нижней части релейного шкафа прикреплены наборные штепсельные контакты ( неподвижная часть) для связи с аппаратурой, размещенной на тележке. В нижнем отсеке шкафа размещены неподвижные контакты разъединяющего устройства, трансформаторы тока, в том числе нулевой последовательности, заземляющие ножи, кабельные заделки. [27]
Релейный шкаф представляет собой сварную металлическую конструкцию с дверью и съемной верхней крышкой. В релейном шкафу размещены приборы измерения и учета электроэнергии, аппараты управления, защиты и сигнализации. На задней стенке может быть установлено до 15 реле, на переднем поясе размещают блинкеры, ключи управления и сигнальные лампы. На двери релейного шкафа могут быть установлены два счетчика и два измерительных прибора. В нижней части релейного шкафа прикреплены наборные штепсельные контакты ( неподвижная часть) для связи с аппаратурой, размещенной на тележке. [28]
Релейный шкаф представляет собой сварную металлическую конструкцию с дверью и съемной верхней крышкой. В релейном шкафу размещены приборы измерения и учета электроэнергии, аппараты управления, защиты и сигнализации. На задней стенке может быть установлено до 15 реле, на переднем поясе размещают блинкеры, ключи управления и сигнальные лампы. На двери релейного шкафа могут быть установлены два счетчика и два измерительных прибора. В нижней части релейного шкафа прикреплены наборные штепсельные контакты ( неподвижная часть) для связи с аппаратурой, установленной на тележке. [29]
Опорная рама представляет собой сварную металлическую конструкцию, состоящую из четырех стоек и связей. [30]