Cтраница 2
Для обеспечения качества паяной конструкции в первую очередь необходимо обеспечить качество изготовления заготовок и сборки под пайку. При сборке обращают внимание на установление необходимых зазоров и надежное закрепление соединяемых элементов изделия. Изделие, подлежащее пайке, после нанесения и закрепления припоя устанавливают в приспособление, обеспечивающее полное затекание припоя в зазоры и наименьшее коробление конструкции. [16]
Зависимость прочности соединений из армко-железа, паянных медью, от ширины.| Зависимость предела прочности. [17] |
Для уменьшения остаточных деформаций паяных конструкций следует применять присадочный металл, возможно более близкий по своим физическим свойствам к основному; использовать пайку с равномерным нагревом; возможно уменьшить погонную энергию в шве при пайке горелками, применять механическую правку конструкций. [18]
Стремление повысить эксплуатационные температуры паяных конструкций потребовало учета ряда температурных факторов, составляющих основное условие осуществления процесса пайки, названное температурным. Оно вытекает из особенностей пайки как специфического технологического процесса. [19]
Зависимость прочности соединений из армко-железа, паянных медью, от ширины.| Зависимость предела прочности. [20] |
Для уменьшения остаточных деформаций паяных конструкций следует применять присадочный металл, возможно более близкий по своим физическим свойствам к основному; использовать пайку с равномерным нагревом; возможно уменьшить погонную энергию в шве при пайке горелками, применять механическую правку конструкций. [21]
Как правило, модули паяной конструкции рекомендуются для применения в промышленных электроприводах. Модули прижимной конструкции предназначены для применения в энергетике высоковольтных линий передачи постоянного тока и электрофицированного транспорта. [22]
Паяное соединение - элемент паяной конструкции, состоящий из паяного шва и диффузионных зон при общем нагреве, паяного шва и зон термического влияния при локальном нагреве. [23]
Таким образом, в паяных конструкциях, как и в сварных, возможно образование остаточных деформаций, вызывающих продольные и поперечные усадки - сокращения элементов, а в. В значительном большинстве случаев величины деформаций при пайке меньше, по величине, нежели при сварке и лишь при пайке разнородных элементов они могут оказаться значительными. [24]
Собственные напряжения вызывают в паяных конструкциях, так же как и в сварных, остаточные деформации. При этом в зоне паяных швов образуется укорочение волокон, которое составляет 40 - 60 % от укорочения волокон при наплавках ручной дуговой сваркой. По-видимому, это объясняется более равномерным распределением температуры при пайке по сечению пластины, в результате чего сокращается зона пластических деформаций и уменьшается величина усадочных усилий, определяющих величины остаточных напряжений. [25]
Прочность клеевых соединений при - 250 С. [26] |
Теплозащитный экран Аполлона состоит из стальной паяной конструкции, перекрытой снаружи теплозащитной системой, состоящей из эпоксифенольного коксующегося теплозащитного материала, помещенного в стеклопластиковый сотовый заполнитель. Теплозащитная композиция крепится эпоксифенольным клеем. На теплозащитный материал с помощью невысыхающих липких клеев снаружи крепится терморегулирующее покрытие из алюминиро-ванной полиэфирной и полиамидной пленок. Теплозащитное покрытие, расположенное поверх всей этой конструкции, обеспечивает защиту на начальных стадиях разгона ракеты-носителя. Это покрытие состоит из теплостойкого найлонового обтекателя, к наружной поверхности которого эпоксидным клеем прикреплена теплоизоляция. [27]
Теплозащитный экран Аполлона состоит из стальной нержавеющей паяной конструкции, перекрытой снаружи эпоксидно-но-волачнофенольным коксующимся теплозащитным материалом, залитым в стеклопластиковый сотовый заполнитель. Теплозащитный материал приклеивается эпоксидно-фенольным клеем. На этот материал с помощью невысыхающего липкого клея снаружи крепится терморегулирующее покрытие из алюминированной полиэфирной пленки Майлар и полиимидной пленки Кэптон. Стартовое теплозащитное покрытие, расположенное поверх всей этой конструкции, обеспечивает защиту на начальных стадиях разгона ракеты-носителя. Это покрытие состоит из теплостойкого полиамидного обтекателя, к наружной поверхности которого эпоксидным клеем прикреплена корковая теплоизоляция. [28]
Вместе с тем растет степень применения паяных конструкций взамен литых, кованых или сварных. В некоторых случаях паяные соединения нисколько не уступают по прочности и плотности сварным, являясь в то же время экономически более выгодными. [29]
Рамная подвеска представляет собой сварную или паяную конструкцию прямоугольной формы. Внутри рамы или по бокам расположены держатели, на которых крепят детали. В верхней части рамы расположены крюки из меди, латуни или бронзы. С их помощью подвеска завешивается на токоподводящую шину. Крюки крепят к раме болтами или приваривают. Держатели могут быть съемными или приваренными. Их следует сгибать под прямым углом, но не по радиусу, так как в этом случае контакт осуществляется в одной точке. [30]