Паяная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Паяная конструкция

Cтраница 3


Рамная подвеска предстанляет собой сварную или паяную конструкцию прямоугольной формы. Внутри рамы или по бокам расположены держатели, на которых крепят детали. Рамь могут быть выполнены из стали, латуни, алюм. В верхней части шг расположены крюки из меди, латj ни или бронзы. С их помощью поди скя завешивается на токоподво чщю шину. Крюки крепят к раме болт ми или приваривают. Держатели могут быть съемными или приваренными. Их следует сгибать под прямым ьп м, но не по ради с), так как в этом с у-чае контакт осуществляется в одной точке.  [31]

32 Значения предела прочности на срез соединений оловянно-свинцовым припоем ПОС 40. [32]

Толщина паяемого материала s устанавливается при проектировании паяной конструкции.  [33]

34 Условное обозначение типа паяного соединения. [34]

Толщина паяемого материала S устанавливается при проектировании паяной конструкции.  [35]

Толщина паяемого материала s устанавливается при проектировании паяной конструкции.  [36]

37 Условное обозначение. [37]

Толщина паяемого материала S устанавливается при проектировании паяной конструкции.  [38]

39 Зависимость коэффициентов фпр и Фкл трехслойных панелей от по. [39]

В настоящее время проведены большие усовершенствования в области изготовления паяных конструкций с заполнителем из нержавеющих сталей и сплавов титана.  [40]

Алюминий и его сплавы находят широкое применение для изготовления паяных конструкций в авиационной, электротехнической, радиотехнической и ряде других отраслей промышленности.  [41]

Акустико-топографический способ применяется для выявления дефектов в двух и трехслойных паяных конструкциях. Метод эффективен для контроля дефектов, расположенных на глубине не более 3 - 5 мм.  [42]

В конструкциях, работающих в экстремальных условиях, иногда используют паяные конструкции, выполненные из разнородных металлов.  [43]

Однако, как показывают результаты металлографического исследования на шлифах, вырезанных из паяных конструкций, эти параметры иногда имеют отступления от требований технической документации, причем при совокупности некоторых отступлений от оптимальных, например таких, как величина зерна, химический состав припоя и толщина никелевого покрытия, эффект чувствительности металлов к хрупкому разрушению усиливается. В связи с этим была предложена методика расчета совместного влияния величины зерна, химического состава припоя и толщины никелевого покрытия на охрупчивание материалов при пайке.  [44]

Применение латуией Л90, Л68, Л62, ЛС59 в качестве металла для паяных конструкций во многих случаях ограничено в связи с образованием в паяных швах развитой газовой пористости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4