Разрабатываемая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Разрабатываемая конструкция

Cтраница 3


Удельная материалоемкость ( металлоемкость) машины характеризует отношение затрат материалов на разрабатываемую конструкцию машины к мощности или к производительности машины.  [31]

Эта диаграмма дает общее представление о целях и - объектах испытаний вновь разрабатываемой конструкции.  [32]

Предусматривается максимальное использование типовых, унифицированных и стандартных изделий массового производства в разрабатываемой конструкции и обеспечиваются условия взаимоз аменяемости.  [33]

Подготавливает технические задания на создание средств механизации и автоматизации и технико-экономические обоснования разрабатываемых конструкций. Готовит материалы для заключения договоров со специализированными организациями на проведение исследовательских, проектных и опытно-конструкторских работ, а также изготовление и ремонт средств механизации и автоматизации, разрабатывает и согласовывает графики выполнения работ, обеспечивает необходимыми техническими данными и материалами. Участвует в рассмотрении эскизных и технических проектов, рабочих чертежей, разрабатываемых по заказам предприятия, а также в работах по монтажу, испытаниям, наладке и сдаче в эксплуатацию средств механизации и автоматизации, осуществляет контроль за правильным ведением их. Выполняет расчеты эффективности мероприятий по механизации и автоматизации производства, составляет заявки на необходимое оборудование. Участвует в рассмотрении технической документации, связанной с проектированием средств механизации и автоматизации производства вновь строящихся объектов, в разработке более совершенных конструкций защитно-оградительной техники и герметизации вредных процессов производства. Анализирует эффективность применяемых средств механизации и автоматизации, показатели их использования, подготавливает предложения по устранению выявленных недостатков, изменению конструкций или отдельных сборочных единиц на более совершенные. Принимает меры по обеспечению надежности и бесперебойной работы средств механизации и автоматизации. Контролирует деятельность подразделений предприятия, осуществляющих механизацию и автоматизацию производственных процессов, следит за соответствием внедренных средств современному уровню развития техники. Проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новых конструкций средств механизации и автоматизации, организует работу по повышению их технических знаний. Участвует в разработке инструкций по эксплуатации и ремонту оборудования, безопасному ведению работ при обслуживании средств механизации и автоматизации, другой технической документации, в составлении заявок на изобретения и промышленные образцы. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией реконструируемых и модернизируемых машин, механизмов и другого оборудования, соблюдением технологических процессов производства. Принимает участие в рассмотрении рационализаторских предложений и изобретений, изучении и распространении передового опыта, рациональных приемов и методов труда, ведет пропаганду новых достижений в области механизации и автоматизации производственных процессов. Составляет отчеты о выполненных работах.  [34]

Значительно увеличилось количество научно-исследовательских работ, направленных на повышение надежности и долговечности разрабатываемых конструкций: если в 1965 г. таких тем было две, то в 1967 г. - девять, а в плане 1968 г, - десять.  [35]

Важным, но трудоемким этапом разработки новых транспортных средств является экспериментальное исследование моделей разрабатываемых конструкций. Оно проводится с целью измерения различных параметров движения, а также сил и моментов, воздействующих на движущуюся модель.  [36]

Организует подготовку технических заданий на создание средств автоматизации и механизации с технико-экономическими обоснованиями разрабатываемых конструкций. Осуществляет контроль за своевременным оформлением в установленном порядке и заключением договоров со специализированными организациями на проведение исследовательских, проектных и опытно-конструкторских работ, изготовление средств комплексной автоматизации и механизации. Руководит разработкой и согласованием графиков выполнения работ, обеспечением организаций соисполнителей необходимыми техническими данными и материалами, контролирует их работу. Организует выполнение расчетов эффективности мероприятий по автоматизации и механизации производства, составление заявок на необходимое оборудование, ведение учета его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели. Принимает участие в рассмотрении эскизных и технических проектов, рабочих чертежей, разрабатываемых по заказам предприятия. Организует работы по монтажу, испытаниям, наладке и приему в эксплуатацию объектов автоматизации и механизации, осуществляет контроль за их правильным ведением. Обеспечивает надежность и бесперебойную работу средств автоматизации и механизации, надзор за соблюдением правил эксплуатации и своевременным их ремонтом. Участвует в рассмотрении технической документации, связанной с проектированием средств автоматизации и механизации производства вновь строящихся объектов, модернизацией действующего оборудования, разработкой более совершенных конструкций защитно-оградительной техники и герметизации вредных процессов производства. Координирует деятельность подразделений предприятия, осуществляющих автоматизацию и механизацию производственных процессов, обеспечивает соответствие внедренных средств современному уровню развития техники, требованиям охраны труда. Принимает меры по оказанию помощи работникам при освоении ими новых конструкций средств автоматизации и механизации. Организует разработку инструкций по эксплуатации оборудования и безопасному ведению работ при обслуживании средств автоматизации и механизации, правильную эксплуатацию реконструированных и модернизированных машин, механизмов и другого оборудования с соблюдением технологических процессов производства. Содействует развитию рационализации и изобретательства в процессе проектирования и конструирования средств автоматизации и механизации производства, дает заключения на наиболее сложные из них.  [37]

Народнохозяйственную потребность в приборах, не имеющих аналога, определяют путем выявления областей применения разрабатываемой конструкции в разрезе отраслей народного хозяйства или отдельных производств с учетом срока морального износа нового прибора.  [38]

39 Сравнение расчетных и экспериментальных изотерм адсорбции. [39]

Кинетика химического процесса интересует проектировщика промышленных реакторов постольку, поскольку она может повлиять на разрабатываемую конструкцию.  [40]

Коэффициент применяемости Кпр показывает уровень применяемости составных частей, т.е. уровень использования во вновь разрабатываемых конструкциях деталей, узлов, механизмов, применявшихся ранее в предшествовавших аналогичных конструкциях. Рассчитывают по количеству типоразмеров, по составным частям изделия или в стоимостном выражении.  [41]

При выборе профилей и размеров проката необходимо учитывать, что большое разнообразие ассортимента проката в разрабатываемых конструкциях не только затрудняет условия снабжения заводов-изготовителей электрических печей, но и осложняет изготовление, зачастую сводя на нет экономию металла от выбора промежуточных малоупотребительных профилей.  [42]

Коэффициент ХПР показывает, какая доля неоригинальных изделий по сравнению с общим числом Z0 содержится в разрабатываемой конструкции.  [43]

Данная классификация позволяет де-фектоскопистам выбрать более оптимальную методику - ультра -, звукового контроля для вновь разрабатываемых конструкций.  [44]

Рабочее проектирование представляет собой наиболее важный и ответственный этап конструкторской подготовки производства, который полностью конкретизирует разрабатываемую конструкцию. На этом этапе проектирования изготавливаются рабочие чертежи всех оригинальных деталей с установлением классов точности обработки и чистоты поверхности, пределов допусков, а также сборочный, габаритный и монтажный чертежи. Кроме того, проводится завершающий технологический и стандартизационный ( нормализационный) контроль чертежей, и на основе их делается соответствующая корректировка и доработка конструкции. В этот период окончательно устанавливается себестоимость машины, экономическая эффективность и другие экономические показатели, составляются все эксплуатационные и технические условия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4