Cтраница 2
На рис. 3 показана зависимость толщины зазора h между дисками от продолжительности контакта дисков в различных жидкостях. Эта зависимость наблюдается в начальный период и для углеводородов, содержащих ПАВ, т.е. когда зазор между дисками велик. Однако в дальнейшем скорость вытеснения жидкости падает и в конечной стадии равна нулю. [16]
На рис. 34 показана зависимость толщины зазора п между дисками от продолжительности контакта дисков в различных жидкостях. Однако в дальнейшем скорость вытеснения жидкости падает и в конечной стадии равна нулю. [17]
Что касается температуры масла в картере, то она за время одного контакта дисков ( которое составляет 0 5 - 1 сек) повышается всего на 3 С. [18]
Многодисковый тормоч. [19] |
Последнему обстоятельству во многом способствует и более равномерное распределение удельного давления в зоне контакта диска и накладок. Преимуществом дисково-колодочных тормозов являются также значительно меньшие маховые моменты дисков в сравнении со шкивами, что в немалой степени облегчает условия пуска и торможения механизмов. [20]
Получив сигнал Разрешение набора номера, вызывающий абонент набирает требуемый номер, при этом контакты номеронаби-рательного диска нн замыкают и размыкают абонентскую линию. В результате направление тока в обмотке / / реле 1А изменяется и якорь этого реле перебрасывается к рабочему контакту ( контакт 8), образуя цепь постоянного ( выпрямленного) тока через обмотку / реле 2, которое срабатывает. [21]
У роторов с насадными дисками может возникнуть механическая нестабильность, вызываемая трением на поверхности контакта дисков и вала. [22]
Лср является радиус действия силы трения, эквивалентной действию всех элементарных сил трения на площади контакта дисков фрикционной пары. [23]
Фрикционное взаимодействие между продольными и крутильными колебаниями дисков ФС осуществляется моментами трения, развивающимися на контакте дисков ФС, и силами трения, возникающими как на шлицах вала ФС, так и на направляющих шпонках нажимного диска. [24]
Влияние присадок на. [25] |
Если типичное масло работает по методике АТ-12 без смены, то уже через 125 ч время контакта дисков возросло до 0 9 сек и испытания пришлось прекратить из-за возникших нарушений работы коробки передач. [26]
Влияние присадок на. [27] |
Бели типичное масло работает по методике АТ-12 без смены, то уже через 125 ч время контакта дисков возросло до 0 9 сек и испытания пришлось прекратить из-за возникших нарушений работы коробки передач. [28]
Масляные канавки на поверхностях трения в мокрых ФС. [29] |
Имеются и существенные недостатки указанной нарезки масляных канавок: повышенное давление на ПТ из-за сокращения фактической площади контакта дисков, закатывания и засаливания канавок во время работы вследствие малого шага и ширины спирали; наличие радиальных канавок приводит к тому, что половина площади диска находится в более худших условиях смазывания, отсутствует упорядоченное движение масла по канавкам. [30]