Cтраница 3
Полнота контакта зубьев характеризуется относительными размерами по длине и высоте зуба суммарного пятна контакта сопряженных зуйьев в передаче. [31]
Полнота контакта зубьев характеризуется относительными размерами по длине и высоте зуба суммарного пятна контакта сопряженных зубьев в передаче. [32]
Полноту контакта зубьев в передаче рекомендуется оценивать суммарным или мгновенным пятном контакта, а передач с нерегулируемым расположением осей - fxr и fyr. Нормы кинематической точности ( кроме Fr, FVW, FI), нормы плавности работы ( кроме / 7) и нормы контакта чубьев в передаче ( кроме fx и fy) в зависимости от условий работы колес по правым и левым профилям допускается назначать из разных степеней точности. [33]
Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения сопряженных зубьев колес в передаче. [34]
Неполнота контакта зубьев является следствием как погрешностей самих колес, особенно по направлению зуба и профилю, возникающих из-за погрешностей установки заготовки на станке ( ее торцового биения), неточности станка, от погрешностей винта подачи зуборезного станка, так и от погрешностей монтажа, возникающих из-за отклонений от параллельности и перекоса рабочих осей передачи. Для обеспечения необходимой полноты контакта зубьев в передаче установлены наименьшие размеры суммарного пятна контакта. [35]
Нормы контакта зубьев определяют точность соблюдения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. Независимо от степени точности колес и передач устанавливают нормы бокового зазора. [36]
Нормы контакта зубьев при сборке конических зубчатых передач различных степеней точности приведены ниже. [37]
Нормы контакта зубьев в передаче, кроме бд: и ег /, в зависимости от условий работы по правым и левым профилям допускается назначать из разных степеней точности. [38]
Виды сопряжений. Лгтт - гарантированные боковые зазоры в зацеплении. Т - - допуск. [39] |
Пятно контакта зубьев характеризует концентрацию нагрузки на зубьях, существенно влияет на работоспособность силовых передач. [40]
Пятно контакта зубьев характеризует концентрацию нагрузки на зубьях. Существенно влияет на работоспособность силовых передач. [41]
Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. [42]
Нормы контакта зубьев в передаче, кроме 6х и 6 у, в зависимости от условий работы по правым и левым профилям, допускается назначать из разных степеней точности. [43]
Нормы контакта зубьев определяют ошибки в направлении зубьев и сборке передачи, влияющие на размеры пятна контакта. Ошибки в направлении зубьев, а также перекос валов приводят) к неравномерному распределению нагрузки по длине зуба. [44]
Нормы контакта зубьев определяют полноту прилегания рабочих поверхностей зубьев сопряженных колес в передаче, что наиболее существенно для тяжелонагруженных передач. [45]