Контакт - сопряженный зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - сопряженный зуб

Cтраница 1


Контакт сопряженных зубьев, происходивший до нагружения по всей длине контактной линии, сохраняется и после нагружения. На рис. 156 показана схема зацепления косых зубьев, иллюстрирующая различные фазы зацепления. Очевидно, что каждый участок линии зацепления будет нести нагрузку, обратно пропорциональную суммарной податливости зубьев на этом участке.  [1]

Теоретически контакт сопряженных зубьев колес должен быть в средней точке зуба на делительном конусе или смещен немного в сторону меньшего диаметра колеса ( рис. 3.73 а), пятно контакта должно быть сплошным и располагаться вдоль делительного конуса, иметь определенные размеры по длине и высоте зуба; недопустимы кромочное касание но бокам зубьев и смещение пятна контакта с делительного конуса - диагональное касание.  [2]

Полнота контакта сопряженных зубьев определяется комплексным показателем - пятном контакта. Оно определяется относительными размерами следа краски по боковой поверхности зуба колеса при рращении его с парным колесом.  [3]

Полнота контакта сопряженных зубьев может быть определена с помощью комплексного показателя - пятна контакта.  [4]

Точка К контакта сопряженных зубьев в новом зацеплении отстоит от полюса Р зацепления на постоянном расстоянии /, называемом смещением. Следовательно, торцовая линия зацепления отсутствует и передача движения осуществляется вследствие наклона зуба. Поэтому все типы колес Новикова имеют косой зуб.  [5]

Точка К контакта сопряженных зубьев в новом зацеплении отстоит от полюса Р зацепления на постоянном расстоянии /, называемом смещением. Следовательно, торцовая линия зацепления отсутствует и передача движения осуществляется вследствие наклона зуба. Поэтому все типы колес Новикова имеют косой зуб. Движение точки контакта происходит по линии, расположенной параллельно оси колес и проходящей через точку К.  [6]

Для определения полноты контакта сопряженных зубьев наиболее желательна проверка пятна контакта.  [7]

Они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанные циклические погрешности обычно вызывают повышение шумовых характеристик, причем уровень шумовой мощности увеличивается с увеличением частоты вращения передачи. Чтобы повысить плавность передачи, целесообразно повышать точность зуборезного инструмента и червяка, сопряженного с делительным колесом станка, а также применять шевингование и зубохонингование колес.  [8]

Они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата.  [9]

10 Отклонение осевого шага червяка f. xr. [10]

Они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Этому сопутствует шум высокого уровня, который увеличивается с увеличением скорости вращения передачи. Чтобы повысить плавность передачи, целесообразно повышать точность зуборезного инструмента и точность червяка, сопряженного делительным колесом станка, а также применять шевингование и зубохонпнгованпе колес.  [11]

Они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанные циклические погрешности обычно вызывают повышение шумовых характеристик, причем уровень шумовой мощности увеличивается с увеличением частоты вращения передачи. Чтобы повысить плавность передачи, целесообразно повышать точность зуборезного инструмента и червяка, сопряженного с делительным колесом станка, а также применять шевингование и зубохонингование колес.  [12]

13 Отпечатки следов зацепления зубчатых колес.| Бочкообразный зуб. [13]

С точки зрения бесшумности передачи, наиболее рациональный контакт сопряженных зубьев показан на рис. 156, на котором пятне касания расположены растянутым овалом по средней рабочей поверхности зуба.  [14]

В первом случае - одна линия зацепления ( контакт сопряженных зубьев происходит теоретически в одной точке), а во втором случае - две линии зацепления. Последние имеют большую контактную и изгибную прочность.  [15]



Страницы:      1    2    3