Cтраница 2
Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев в передаче. [16]
Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. [17]
Нормы контакта зубьев определяют точность соблюдения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. Независимо от степени точности колес и передач устанавливают нормы бокового зазора. [18]
Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. [19]
Нормы контакта зубьев определяют точность соблюдения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. Независимо от степени точности колес и передач устанавливаются нормы бокового зазора. [20]
Суммарный угол перекоса у зубчатых колес не превышает значения, при котором контакт сопряженных зубьев, передающих рабочую нагрузку, еще сохраняется по всей их длине. [21]
Полнота контакта зубьев характеризуется относительными размерами по длине и высоте зуба суммарного пятна контакта сопряженных зубьев в передаче. [22]
В скоростных тяжелонагруженных передачах ( например, в турбинных редукторах) циклические погрешности вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев я повторяющиеся ударные импульсы, создающие крутильные колебания элементов привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанным динамическим проявлениям циклической погрешности обычно сопутствует шум высокого уровня. Динамические проявления циклической погрешности могут вызвать даже аварию машины. [23]
В зубчатых передачах Новикова с выпуклым профилем зубьев шестерни и вогнутым профилем зубьев колеса одна линия зацепления ( контакт сопряженных зубьев происходит теоретически в одной точке), а в передачах с выпукло-вогнутым профилем зубьев шестерни и колеса - две линии зацепления. [24]
В скоростных тяжелонагруженных передачах ( например, в турбин; ных редукторах) циклические погрешности вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев и повторяющиеся ударные импульсы, создающие крутильные колебания элементов привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанным динамическим проявлениям циклической погрешности обычно сопутствует шум высокого уровня. Динамические проявления циклической погрешности могут вызвать даже аварию машины. [25]
Циклические погрешности резко снижают долговечность скоростных тяжело нагруженных передач ( например, турбинных редукторов); они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанным динамическим проявлениям циклической погрешности обычно сопутствует шум высокого уровня. [26]
В зубчатых передачах Новикова с выпуклым профилем зубьев одного зубчатого колеса и вогнутым профилем зубьев другого - одна линия зацепления ( контакт сопряженных зубьев происходит теоретически в одной точке), а в передачах с выпукло-вогнутым профилем зубьев шестерни и колеса - две линии зацепления. [27]
Для локализации контакта сопряженных зубьев колес в передаче последним в процессе шевингования придается бочкообразная форма. Получение бочкообразного зуба осуществляется при шевинговании с помощью специального качающегося стола зубошевинговального станка. [28]
Основное требование к таким передачам состоит в обеспечении максимальной полноты контакта сопряженных зубьев. К среднескоростным относятся зубчатые передачи общего назначения. [29]
Колеса для таких передач обычно изготовляются с большим модулем и большой длиной зуба. Основное точностное требование, предъявляемое к передачам этого типа - полнота контакта сопряженных зубьев, особенно по их длине. [30]