Cтраница 1
Контакт линейного контактора дает импульс на включение реле времени динамического торможения, и его нормально открытый контакт подготовляет цепь включения контактора динамического торможения. [1]
КМЗ, а в третьей фазе - контакты линейного контактора КМ1 ( рис. 8.6, б), который замыкается при обоих направлениях вращения двигателя. [2]
Цепи управления и катушек управления получают питание от возбудителя через контакты линейных контакторов Л и ЛУ. [3]
Плавкие предохранители FU включаются в каждую фазу питающей сети между контактами линейного контактора и выключателя напряжения сети ( рис. 6.12, а, б), чтобы замену вставки производить в обесточенной цепи. [5]
Питание электродвигателей осуществляется через вводный рубильник Q, автоматический выключатель F1, контакты линейного контактора К. [6]
При работе двигателя реле торможения РДТ находится под напряжением, так как контакты линейного контактора Л закрыты. [7]
Напряжение, снимаемое с главных троллеев ТГ, подается на рубильник, а с последнего - на контакты линейного контактора ОЛ, установленные на защитной панели ЗП. Таким образом, для включения напряжения на кран следует включить рубильник и линейный контактор ОЛ. [8]
Ветвь цепи обмотки якоря с пусковым реостатом и амперметром ( см. приложение П 16.3, рис. 16.4) необходимо присоединить к выводам Я, и я г контактов линейного контактора К. [9]
Обмотка возбуждения Т2 / 1 - Л21 включается ( отключается) со стороны положительного полюса Л1 контактами контактора 1Л, а со стороны отрицательного полюса - 2Л - контактом линейного контактора ОЛ. [10]
Путь прохождения тока по цепи катушки контактора ЗЛ от зажима 20 будет следующий: контакт 20 - 16 линейного контактора ОЛ - катушка контактора ЗЛ - зажим 4 / 3 на защитной панели и далее при включении контроллера на подъем - контакт 4 ( 4 / 3) - 5 ( 18) контроллера подъема КП - троллейный провод 18 и его токоприемник - концевой выключатель подъема ОП - токоприемник и троллейный провод ЗП и далее ( по схеме рис. 24 - 77, а) зажимы ЗП на концевом выключателе тележки ОТ2, контроллера подъема КП и защитной панели ЗП - контакт ЗЯ-2 линейного контактора ОЛ. При включении контроллера на спуск замыкается его контакт 4 ( 4 / 3) - - 3 ( ЗП), который непосредственно соединен с контактом ЗП-2 линейного контактора ОЛ. [11]
Электрическая схема аппарата АГЭС-75 представлена на фиг. Контакты линейного контактора КЛ-1 замыкаются и включают первичную обмотку сварочного трансформатора в сеть. На вторичной обмотке появляется напряжение 300 в, которое будет уравновешиваться падением напряжения на регуляторе, так как вольфрамовые электроды замкнуты. [12]
О принципе управления пуском двигателя дает полное представление узел схемы на рис. 11.11 6, где показаны одна ступень пускового резистора Ri и одно токовое реле РТ. В результате замыкания в силовой цепи контакта КЛ линейного контактора рабочее напряжение сети подается в цепь якоря и на обмотку блокировочного реле РБ. [13]
Со стороны положительного полюса Л1 катушка тормозного электромагнита ММ электродвигателя моста включается контактами контактора 1Л, катушка тормозного электромагнита ТТ электродвигателя тележки - контактами контактора 2Л, а катушка электромагнита ТП электродвигателя подъема - контактами контактора ЗЛ. Отрицательный полюс - Л2 ко всем трем катушкам подводится контактами линейного контактора ОЛ. [14]
Принципиальная схема управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. [15] |