Контакт - линейный контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - линейный контактор

Cтраница 1


Контакт линейного контактора дает импульс на включение реле времени динамического торможения, и его нормально открытый контакт подготовляет цепь включения контактора динамического торможения.  [1]

КМЗ, а в третьей фазе - контакты линейного контактора КМ1 ( рис. 8.6, б), который замыкается при обоих направлениях вращения двигателя.  [2]

Цепи управления и катушек управления получают питание от возбудителя через контакты линейных контакторов Л и ЛУ.  [3]

4 Узлы схем нулевой защиты двигателей переменного и постоянного тока с помощью ли-нсймых контакторов ( а и реле напряжения ( б-г.| Узлы схем максимально-токовой защиты двигателей переменного ( а и постоянного ( б тока, а также цепей схемы управления ( в, осуществляемой плавкими предохранителями.| Уэлы схем нулевой защиты двигателей. [4]

Плавкие предохранители FU включаются в каждую фазу питающей сети между контактами линейного контактора и выключателя напряжения сети ( рис. 6.12, а, б), чтобы замену вставки производить в обесточенной цепи.  [5]

Питание электродвигателей осуществляется через вводный рубильник Q, автоматический выключатель F1, контакты линейного контактора К.  [6]

При работе двигателя реле торможения РДТ находится под напряжением, так как контакты линейного контактора Л закрыты.  [7]

Напряжение, снимаемое с главных троллеев ТГ, подается на рубильник, а с последнего - на контакты линейного контактора ОЛ, установленные на защитной панели ЗП. Таким образом, для включения напряжения на кран следует включить рубильник и линейный контактор ОЛ.  [8]

Ветвь цепи обмотки якоря с пусковым реостатом и амперметром ( см. приложение П 16.3, рис. 16.4) необходимо присоединить к выводам Я, и я г контактов линейного контактора К.  [9]

Обмотка возбуждения Т2 / 1 - Л21 включается ( отключается) со стороны положительного полюса Л1 контактами контактора 1Л, а со стороны отрицательного полюса - 2Л - контактом линейного контактора ОЛ.  [10]

Путь прохождения тока по цепи катушки контактора ЗЛ от зажима 20 будет следующий: контакт 20 - 16 линейного контактора ОЛ - катушка контактора ЗЛ - зажим 4 / 3 на защитной панели и далее при включении контроллера на подъем - контакт 4 ( 4 / 3) - 5 ( 18) контроллера подъема КП - троллейный провод 18 и его токоприемник - концевой выключатель подъема ОП - токоприемник и троллейный провод ЗП и далее ( по схеме рис. 24 - 77, а) зажимы ЗП на концевом выключателе тележки ОТ2, контроллера подъема КП и защитной панели ЗП - контакт ЗЯ-2 линейного контактора ОЛ. При включении контроллера на спуск замыкается его контакт 4 ( 4 / 3) - - 3 ( ЗП), который непосредственно соединен с контактом ЗП-2 линейного контактора ОЛ.  [11]

Электрическая схема аппарата АГЭС-75 представлена на фиг. Контакты линейного контактора КЛ-1 замыкаются и включают первичную обмотку сварочного трансформатора в сеть. На вторичной обмотке появляется напряжение 300 в, которое будет уравновешиваться падением напряжения на регуляторе, так как вольфрамовые электроды замкнуты.  [12]

О принципе управления пуском двигателя дает полное представление узел схемы на рис. 11.11 6, где показаны одна ступень пускового резистора Ri и одно токовое реле РТ. В результате замыкания в силовой цепи контакта КЛ линейного контактора рабочее напряжение сети подается в цепь якоря и на обмотку блокировочного реле РБ.  [13]

Со стороны положительного полюса Л1 катушка тормозного электромагнита ММ электродвигателя моста включается контактами контактора 1Л, катушка тормозного электромагнита ТТ электродвигателя тележки - контактами контактора 2Л, а катушка электромагнита ТП электродвигателя подъема - контактами контактора ЗЛ. Отрицательный полюс - Л2 ко всем трем катушкам подводится контактами линейного контактора ОЛ.  [14]

15 Принципиальная схема управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. [15]



Страницы:      1    2