Контакт - линейный контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - линейный контактор

Cтраница 2


Кроме того, каждому аппарату в схеме присваивается буквенное обозначение, указывающее на функции данного аппарата и сохраняющееся одинаковым для всех его элементов. Так, на схеме, приведенной на рис. 10.1, контакт линейного контактора обозначен буквами К.Л. Такие же обозначения должны иметь и другие элементы, например катушка этого контактора.  [16]

17 Защитная панель ПЗКБ-160. [17]

От нормальной работы защитной панели зависит надежная работа всего крана и отдельных его механизмов. Поэтому панель и отдельные устройства на ней необходимо содержать в чистоте, а контакты линейного контактора и максимальные реле - систематически проверять и регулировать.  [18]

От нормальной работы защитной панели зависит надежная работа всего крана и отдельных его механизмов. Поэтому панель и отдельные устройства на ней необходимо содержать в чистоте, а контакты линейного контактора и максимальные реле систематически проверять и регулировать.  [19]

Путь прохождения тока по цепи катушки контактора ЗЛ от зажима 20 будет следующий: контакт 20 - 16 линейного контактора ОЛ - катушка контактора ЗЛ - зажим 4 / 3 на защитной панели и далее при включении контроллера на подъем - контакт 4 ( 4 / 3) - 5 ( 18) контроллера подъема КП - троллейный провод 18 и его токоприемник - концевой выключатель подъема ОП - токоприемник и троллейный провод ЗП и далее ( по схеме рис. 24 - 77, а) зажимы ЗП на концевом выключателе тележки ОТ2, контроллера подъема КП и защитной панели ЗП - контакт ЗЯ-2 линейного контактора ОЛ. При включении контроллера на спуск замыкается его контакт 4 ( 4 / 3) - - 3 ( ЗП), который непосредственно соединен с контактом ЗП-2 линейного контактора ОЛ.  [20]

Рассмотрим работу тягового электродвигателя ДТ. Установим контактор К1 в положение Вперед. Тогда при срабатывании катушки контактора 1Л замкнутся контакты линейного контактора Л и будет создана цепь: плюс батареи - контакт Л - контакт В - якорь двигателя ДТ - обмотка возбуждения 0В - пусковое сопротивление СП - минус батареи. Двигатель вращается на малых оборотах. При переводе контактора К2 в первое положение часть пускового сопротивления замыкается и двигатель увеличивает скорость. При переводе контактора К2 во второе, третье, четвертое и пятое положения величина пускового сопротивления постепенно уменьшается, и при пятом положении двигатель оказывается под полным напряжением батареи.  [21]

На рис. 5 - 2 а дана главная цепь асинхронного двигателя с коротко-замкнутым ротором. В пусковом и рабочем режимах в цепи статора замкнуты контакты Л и двигатель работает при полном напряжении сети. При переходе от двигательного режима к противовключению открываются контакты линейного контактора и закрываются контакты контактора торможения Т, чем обеспечивается изменение чередования фаз и включение тормозных сопротивлений СТ.  [22]

Панель предназначена для защиты трех двигателей. Вся аппаратура монтируется внутри шкафа на трех асбоцементных плитах, которые крепятся болтами к шкафу. На защитной панели установлен рубильник г, к которому подводится трехфазный ток по проводам ль Л2, Лъ. От рубильника питание подводится через контакты трехполюсного линейного контактора Ли.  [23]



Страницы:      1    2