Cтраница 3
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 В кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей производится по всей длине и с торцов. [31]
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должно производиться по всей длине и с торцов. [32]
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крапа на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должно производиться по всей длине и с торцов. [33]
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не от ключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быт: ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступно расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должш производиться по всей длине и с торцов. [34]
Схема блокировки защиты. [35] |
Контакт К пускового органа, реагирующего на толчок величин обратной последовательности ( контакт блокировки от качаний), кратковременно замыкает цепь реле времени В. [36]
Схема блокировки защиты. [37] |
Контакт / С пускового органа, реагирующего на толчок величин обратной последовательности ( контакт блокировки от качаний), кратковременно замыкает цепь реле времени В. [38]
При повреждении во 2 - й зоне срабатывают пусковые органы и кратковременно замыкаются контакты реле блокировки при качаниях. Дистанционные органы не срабатывают до переключения на уставку 2 - й зоны. После отпадания реле 1РП, обмотка которого обесточивается контактами пусковых органов, дистанционные органы переключаются на уставку 2 - й зоны. Срабатывает хотя бы один из дистанционных органов, и обмотка ЗРП обтекается током по цепи: - J - оперативного тока - контакты пусковых органов - контакты дистанционных органов - удерживающая обмотка 1РП - замкнувшийся ( верхний) контакт / РЯ - обмотка ЗРП - - оперативного тока. Ток, протекающий по удерживающей обмотке 1РП, недостаточен для его срабатывания. [39]
При повреждении во 2 - й зоне срабатывают пусковые органы и кратковременно замыкается контакт реле блокировки при качаниях. Дистанционные органы не срабатывают до переключения на уставку 2 - й зоны. После отпадания реле 1РП, обмотка которого обесточивается контактами пусковых органов, дистанционные органы переключаются на уставку 2 - й зоны. Одновременно размыкается показанный на схеме контакт 1РП, предотвращая срабатывание выходного реле по цепи проскальзывающего контакта 1РВ, замыкающегося с выдержкой времени 1 - й ступени. [40]
Реле РРД своим НО контактом РРД ( 6 - 114) через НЗ контакт реле блокировки по давлению масла РБМ ( 112 - 114) и НЗ контакты промежуточного реле РП ( 112 - 113) включает реле времени РВ-1. Одновременно срабатывает реле подогрева свеч РСП. Начинается прогрев камеры сгорания дизеля и включается маслозакачи-вающий насос, который создает предпусковое давление в системе смазки. [41]
ЛЗ - амперметр; 1СД, 2СД - сопротивления добавочные; 1КЛ - педальный контакт блокировки максимальной защиты; 1КФ - контактор форсировки; 1ШОВ - шунтован обмотка возбудителя; 1ШР - шунтовой регулятор; 1ВС - вовРудитель; 1ТТ - трансформатор тока; 1ДС - электродвигатель синхронный; 1Л - масляный выключатель 1КЛ; 1НК - нулевая катушка. [42]
Характеристика фазоограничителей. [43] |
Реле 1П включается, если повреждение произошло во второй зоне защиты и замыкание контакта К-2 блокировки от качаний происходит одновременно с замыканием контакта 2С органа замера сопротивления второй зоны. В случае повторного замыкания контакта 2С из-за качаний или асинхронного хода реле 1П больше не включается, так как контакты К-2 остаются разомкнутыми. [44]
Для осуществления сварки замыкается кнопка П, срабатывает магнитный пускатель МП, который размыкает контакты блокировки Б и замыкает контакты цепи сварки С. [45]