Контакт - цепь - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Контакт - цепь - управление

Cтраница 3


Реверсирование электродвигателя достигается переключением обмоток статора при повороте барабана в сторону обратного хода. Торможение и остановка электродвигателя после его отключения от сети обычно осуществляются тормозом с приводом от электромагнита, подключенного к зажимам статора электродвигателя. Контакты цепи управления в контроллере предназначены для осуществления схем нулевой блокировки и конечной защиты.  [31]

В конце быстрого обратного хода штанга 5, перемещаясь вправо до соприкосновения кольца 3 с упором 4, останавливается и нажимает на валик /, котсрый скользит поднимающейся частью скоса по ролику 10 и подводит поперечный суппорт 9 в исходное положение. Упор, установленный на задней стенке станины, действуя на конечный выключатель, выключает электродвигатель быстрого хода и электромагнит. Конечный выключатель замыкает контакты цепи управления главного двигателя. Полуавтомат останавливается, рабочий снимает с него обточенную заготовку и на ее место ставит следующую.  [32]

33 Технические характеристики кулачковых контроллеров.| Панель магнитного. [33]

Контактные элементы ста - торной цепи двигателя у них закрываются перегородками из теплостойкого материала. Контроллеры для управления двумя двигателями не имеют контактов статорной цепи. У этих контроллеров предусмотрено три контакта цепи управления и две самостоятельные группы контактов роторной цепи отдельно для каждого электродвигателя. Статоры электродвигателей включаются в сеть с помощью специальных электромагнитных аппаратов, называемых реверсорами.  [34]

Наиболее распространенным материалом контактов является твердая медь. Большей износостойкостью ( примерно в 2 раза) обладают контакты из кадмиевой меди. Для сильно нагруженных контактов, а также для контактов цепей управления применяют серебряные накладки, которые припаивают или приваривают к основным контактам. Этот металл обладает тем замечательным качеством, что даже после окисления почерневшая поверхность серебряного контакта обладает достаточно хорошей проводимостью и не требует зачистки.  [35]

Силовые контакты не рассчитаны на разрыв тока. Допускается возможность редких разрывов номинальных токов контактом цепи управления. Конструкцией штепсельного соединения обеспечивается размыкание силовых контактов после размыкания контакта цепи управления.  [36]

Тепловое реле ( рис. 22 6) применяют в магнитных пускателях для защиты электродвигателей от перегрузок. Конструктивно тепловые реле разных типов отличаются друг от друга, но в основном они состоят из термоэлемента /, нихромового нагревателя 2 и шарнирного устройства 5 с. Термоэлемент представляет собой биметаллическую пластину, состоящую из двух жестко скрепленных полосок из материалов с разными коэффициентами расширения. Последний под действием своей пружины поворачивается вокруг оси и размыкает или замыкает контакты цепи управления электродвигателем. Нажатием кнопки 3 на упор 6 реле после срабатывания, возвращается в исходное положение. Пружина 4 служит для самовозврата кнопки.  [37]

38 Как работает шаговый искатель. [38]

Электрические приказы в виде нескольких коротких импульсов тока поступают в катушку электромагнита ЭМ. От каждого из них он на короткое время намагничивается и притягивает свой якорь Я. Якорь тянет за собой рычажок Р, который упирается в зуб зубчатого колеса 3 и поворачивает его на один шаг. При этом вместе с колесом поворачивается и контактная планка П, которая замыкает цепь одного из контактов К, расположенных вокруг колеса. После каждого импульса тока пружина Пр оттягивает якорь Я обратно. А когда с паста управления поступает следующий импульс тока, электромагнит снова притягивает якорь, и рычажок Р поворачивает зубчатое колесо еще на один шаг. Планка Я переходит на контакт следующей цепи управления. Так повторяется столько раз, сколько импульсов тока послано в электромагнит. Если, например, надо дать команду определенному механизму, двигателем которого управляет цепь контакта 4, в линию посылается четыре коротких импульса тока. Электромагнит четыре раза притягиват якорь, рычаг поворачивает колесо на четыре шага, а контактная планка переходит на четвертый контакт и замыкает его цепь. Такой аппарат называется шаговым искателем. Конечно, мы рассказали лишь об основном принципе действия такого прибора; устройство его на практике значительно сложнее. Принцип этот широко применяется и для решения других технических задач.  [39]



Страницы:      1    2    3