Cтраница 3
Для защиты от коррозии мест контакта деталей из разнородных металлов ( предотвращения возможности образования гальванической пары) рекомендуется их соприкасающиеся участки покрыть слоем грунтовки ГФ-021, а затем слоем полиэфирной или эпоксидной шпатлевки толщиной 150 - 200 мкм. Необходимо тщательно заделать места соприкосновения деталей, предохраняя шов от попадания в негр влаги и загрязнений. [31]
Внесение абразивных частиц в область контакта деталей со смазочным материалом резко повышает износ, что наблюдается в поршневых парах и подшипниках скольжения двигателей, гидромоторов, золотниковых и распределительных устройствах, трансмиссиях. Износ возрастает с увеличением концентрации абразива, его твердости, зависит от формы и размеров частиц. Материаловедче-ские методы борьбы с таким износом путем выбора и создания новых материалов, технологического их упрочнения заметно исчерпали себя. [32]
Эти предпосылки, уместные для легконагруженного малонагретого контакта деталей машин, оказываются недействительными при смазке трущихся поверхностей, работающих при высоких удельных давлениях. [33]
К числу испытательных машин с контактом деталей по площади относится прибор, в котором кольцевой образец вращался в горизонтальной плоскости, соприкасаясь своим торцом с неподвижным плоским образцом. [34]
Влияние охлаждения на процент тепла, остающегося в детали. [35] |
Калориметрические опыты показали, что через контакт детали с планшайбой может отводиться от 5 до 15 % сообщенного детали количества теплоты. Количество отводимой теплоты зависит при этом от площади контакта с планшайбой. [36]
Алгоритм расчета с простым итерационным циклом. [37] |
В случае изменения нагрузки по пути контакта деталей линия контакта разбивается на конечные отрезки, и задача решается для каждого взаимного расположения сопряженных деталей. [38]
Установка для охлаждения деталей. [39] |
Охлаждающие установки подразделяются на установки без контакта деталей с охлаждающей средой и на установки с непосредственным контактом деталей с охлаждающей средой. [40]
Ввиду сложности явлений в нагруженной зоне контакта деталей машин сколько-нибудь точный их расчет на жидкостное трение ( кроме подшипников и направляющих скольжения) до разработки усовершенствованной гидродинамической теории смазки, учитывающей реальные условия работы тех или иных деталей, невозможен. Тем не менее классическая гидродинамическая теория и соображения, приведенные выше, позволяют качественно оценить влияние на несущую способность масляного слоя геометрических и кинематических факторов, а также параметров режима работы и свойств масла. Такая оценка должна способствовать обеспечению путем рационального конструирования и правильного выбора масла таких условий работы поверхностей трения, при которых будет больше всего шансов на максимальное приближение к режиму жидкостной смазки. [41]
Детали, сваренные шовной сваркой. [42] |
При непрерывном вращении роликов ток на участке контакта деталей может включаться импульсами через длительные паузы ( рис. 63, а); при этом образуется ряд точек. [43]
Разрушение полоски из нержавеющей стали в месте контакта. [44] |
Явление коррозионной усталости имеет место в случае контакта деталей, подвергающихся циклическому нагружению. Легкое трение в месте касания одной детали с другой становится первопричиной устамюстных трещин и может привести к значительному снижению прочности. [45]