Cтраница 1
Блокировочный контакт контактора вместе с одноименными контактами контроллера образуют систему так называемой нулевой защиты. [1]
Блокировочные контакты контакторов ( на рис. 183 не показаны) пальцевого типа состоят из контактных пружинных пластин ( пальцев), укрепленных на специальном кронштейне с фибровой колодкой и медных сегментов на изоляционной блокировочной колодке, которая при помощи шарнирно связанных планок соединена с изоляционной тягой. [2]
Блокировочный контакт контактора Л блокирует пусковую кнопку, которая после этого может быть отпущена. С момента включения контактора Л происходит пуск двигателя. [3]
Блокировочные контакты контакторов и реле являются важной частью системы управления тепловоза. Масло, попав на контактную поверхность, загрязняет ее, ухудшая качество электрического контакта. Ослабление соединений нарушает работу блокировочных контактов. [4]
Блокировочные контакты контактора состоят из прессованного корпуса, неподвижных контактов и траверсы с подвижными контактами мостикового типа. Траверса перемещается в металлических направляющих под действием кулачка, укрепленного на валу контактора. [5]
Первый замыкающий блокировочный контакт контактора находится между проводами 507 и 513 и служит для самоподпитки контактора после его срабатывания. [6]
Осмотру подвергаются также главные и блокировочные контакты контакторов и реле. При этом снимают следы нагара с контактов и регулируют нажатие. В очень запыленных помещениях вскрывают крышки конечных выключателей и производят тщательную внутреннюю чистку их. [7]
Осмотру подвергают также главные и блокировочные контакты контакторов и реле. При этом снимают следы нагара с контактов и регулируют нажатие. В очень запыленных помещениях вскрывают крышки конечных выключателей и производят тщательную внутреннюю чистку. [8]
Осмотру подвергают также главные и блокировочные контакты контакторов и реле. При этом снимают следы нагара с контактов и регулируют нажатие. В очень запыленных помещениях вскрывают крышки конечных выключателей и производят тщательную внутреннюю чистку. [9]
Каждый электродвигатель через замыкающий блокировочный контакт контакторов П1 - П6 соединен с блоком выпрямителей БДС, который сравнивает поступающие сигналы и выделяет сигнал / дшах - / дт. Сигналы токов тяговых двигателей снимаются с обмоток главных и добавочных полюсов двигателей. [10]
В щитах переменного тока проверяется регулировка главных и блокировочных контактов контакторов, магнитных пускателей и автоматических выключателей. В батарейных щитах проверяются надежность работы контактов рубильников, болтовые соединения на шинах, а также действие сигнальных контактов у предохранителей. [11]
Чтобы не перегрузить генератор В Г во время пуска дизеля блокировочные контакты контакторов Д1 и Д2 в цепи возбуждения ВГ размыкаются. [12]
Катушка тягового магнита дизеля БМ получает питание, когда замкнется замыкающий блокировочный контакт контактора Д1 по цепи: провода 583, 577, замыкающий контакт контактора Д1, провода 133, 145, 128, катушка БМ, провода 272, 269, минус БА. [13]
В цепь управления включены два блокировочных контакта контроллера EKi и EKz, блокировочные контакты контактора БКз и тормоза BKi и замок цепи управления. [14]
Если в результате выхода из строя тяговый электродвигатель отключают, то при помощи блокировочных контактов соответствующего поездного контактора К. Благодаря этому все оставшиеся в работе электродвигатели остаются защищенными от боксования. [15]