Cтраница 3
Катушки электромагнитов подключаются к сети замыкающими блокировочными контактами контакторов. Максимальные реле используются на панели типа ППЗК таким образом, что в главную цепь каждого двигателя включается катушка блок-реле. Кроме того, одна катушка блок-реле включается в общий силовой провод. Включение контакторов может быть произведено, как видно из схемы, только после установки контроллеров в нулевое положение. При выходе за пределы рабочей зоны любого из механизмов повторное включение его двигателя, так же как на панели переменного тока, возможно только для работы в противоположную сторону. На панели используется групповое максимальное реле, на общее основание которого и устанавливаются указанные катушки блок-реле. [31]
Системой УБС предусматривается также подача сигнала, разрешающего выполнение последующей операции по включению передатчика, сигнала об исполнении операций и аварийного сигнала. Цепи питания ламп сигнализации по включению передатчика коммутируются блокировочными контактами контакторов или промежуточных реле. Для аварийной сигнализации используются электрические звонки. [32]
Схема контакторного устройства для автоматического включения, реверсирования и выключения электродвигателя. [33] |
После перемещения упора / вправо конечный выключатель В2 возвращается в исходное положение. Левые нормально открытые контакты размыкаются, однако, поскольку блокировочные контакты контактора К5 замкнуты, электродвигатель не останавливается. [34]
Электрическая схема привода движения имеет так называемую нулевую защиту, предусматривающую включение электродвигателя движения, начиная только с первой позиции контроллера. Начиная со второй позиции контроллера, нормальную работу цепи управления обеспечивает блокировочный контакт контактора БК3, замыкающийся на первой позиции вместе с контактором. [35]
Схемы кнопочного управления реверсивным двигателем. а о помощью двух кнопок, б - с помощью трех кнопок. [36] |
В схеме на рис. 89, б, чтобы включить один из контакторов, достаточно кратковременно нажать на кнопку и затем ее отпустить. Контактор остается включенным за счет того, что контакты кнопки шунтируются блокировочными контактами контакторов. [37]
Кроме указанных двух контактов, дополнительно замыкается контакт 1, включающий новую обходную цепь, по которой рабочий ток, минуя половину сопротивления, направляется в обмотки возбуждения электродвигателя. Одновременно с замыканием контакта) размыкается нормально замкнутый блокировочный контакт контроллера Б / С2, при этом цепь управления не размыкается, так как блокировочный контакт контактора БК3 остается замкнутым. [38]
Развернутая электрическая схема цепи управления, сигнализации и освещения пассажирского лифта, принципиальная электрическая схема которого приведена на 25 - 59. [39] |
Путь прохождения тока по цепи управления при вызове порожней кабины с третьего этажа на первый ( нажата вызывная кнопка в вызывном аппарате, двери шахты закрыты, дверь кабины открыта, верхние подпольные контакты замкнуты, нижние - разомкнуты): от зажима 21 понизительного трансформатора до кнопки Стоп в кабине путь прохождения тока по цепи управления прежний. Далее путь тока будет следующий: кнопка Стоп КС - верхний яа схемах левый подпольный контакт, шунтирующий дверной контакт дверей кабины ДКК, - контакт ловителей КЛ - зажим 25 на щитках КЩК, КЩШ, КЩ и на контакторной панели - блокировочный контакт КБ контактора Вверх ( на рис. 25 - 60 - контакт В) - катушка контактора Низ - зажим Н на контакторяой панели и щитке КЩ - этажный переключатель первого этажа - зажим / на щитке КЩ и этажном реле первого этажа - катушка этажного реле - зажим 1 на щитке КЩ - вызывная кнопка в вызывном аппарате - зажим 26 на щитках КЩШ и КЩК - правый верхний подпольный контакт - зажим 23 яа щитках КЩК, КЩШ, КЩ и на контакторной панели - контакт зависимости КЗ - зажим 24 на контакторяой панели - плавкий предохранитель - зажим 24 на понизительном трансформаторе. [40]
Если обе ступени ослабления возбуждения отключены ( разомкнуты все контакторы Ш), блокировочный контакт ШЗ в цепи катушки реле РВ1 замкнут. Это реле включено, и его контакт, включенный в цепь катушки напряжения реле РП2, разомкнут. Наоборот, блокировочный контакт контактора Ш4 в цепи катушки реле времени РВ2 разомкнут. Катушка этого реле обесточена, и его контакт, включенный в цепь токовой катушки реле РП1, замкнут. [41]
Элементная схема соединений с контроллером НП-102. [42] |
Для осуществления схемы конечной защиты и включения электромеханических тормозов в дополнение к контроллеру требуется электромагнитный контактор. Конечные выключатели воздействуют на тяговую катушку этого контактора. Включение электромеханических тормозов производится блокировочными контактами контактора. [43]
Принципиальная электрическая схема цепи управления краном с тремя электродвигателями. [44] |
Принципиальная электрическая схема обычно составляется раздельно для силовых цепей и цепей управления, защиты, рабочего и ремонтного освещения. В силовую цепь принципиальной электрической схемы включаются статоры и роторы электродвигателей, катушки тормозных электромагнитов, вводные ящики, автоматические выключатели, катушки максимальных реле и главные контакты контакторов. В цепи управления, защиты и освещения включаются катушки контакторов и реле, кнопки управления, блокировочные контакты контакторов, концевые выключатели, приборы освещения, нагревательные приборы, приборы звуковой и световой сигнализации. [45]