Силовой блокировочный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Силовой блокировочный контакт

Cтраница 1


1 Контактор электромагнитный ТКПМ-121. [1]

Обгоревшие силовые и блокировочные контакты зачищать шлифовальной шкуркой не допускается. Для этих целей используют надфиль, бархатный напильник, замшу. При зачистке следует удалять как можно меньше материала контакта.  [2]

Силовые и блокировочные контакты реверсора изображают на ведущей секции в положении Вперед, на ведомой - в положении Назад. Переключатели электродвигателей показаны в таком положении, когда все двигатели работают. Все переключатели для автоматического или ручного управления показаны для режима автоматического управления.  [3]

Поверхности силовых и блокировочных контактов должны быть.  [4]

Вперед, его силовые и блокировочные контакты обычно обозначают буквой В.  [5]

У контакторов и реле осматривают силовые и блокировочные контакты. Рабочие поверхности не должны иметь следов подгара и разрушений, так как эти дефекты увеличивают переходные сопротивления, что приводит не только к ухудшению их работы, но и нарушению работы цепи.  [6]

У пускателей проверяют свободное перемещение подвижной системы силовых и блокировочных контактов, а также контактов ключей местного управления, установленных на корпусе пускателя. В замкнутом положении силовые контакты должны иметь одновременное линейное касание без просвета по всей ширине; добиваться плоского касания по всей площади контактной поверхности не следует. В случае неровностей контакты зачищают личным напильником. При зачистке контактов необходимо предохранить бачок от попадания в него металлических опилок.  [7]

Например, если катушка контактора, предназначенного для подключения статорной обмотки асинхронного двигателя, обозначена буквой Л, то и силовые и блокировочные контакты его должны быть обозначены этой же буквой.  [8]

В номенклатуру электротехнических заводов входят, контакторы от 2 - й до 5 - й величины с магнитопроводами П - образной или Ш - об-разной формы с различным сочетанием силовых и блокировочных контактов.  [9]

Продуть сухим сжатым воздухом электрические машины и аппараты, проверить крепление аппаратов, пайку наконечников, сопротивление изоляции цепей вспомогательного оборудования и цепей управления относительно корпуса и между ними, которое должно быть не менее 0 3 МОм, чистоту поверхности силовых и блокировочных контактов всех реле и контакторов.  [10]

При уходе за электрической аппаратурой следует проверять надежность крепления выводных концов, шунтов, катушек, сопротивлений, пружин. Поверхности силовых и блокировочных контактов должны быть чистыми. Силовые контакты, имеющие повреждения и подгары, следует зачистить. Скользящие контакты реверсора, механизма режима-реверса, контакты кнопочного выключателя и другие скользящие контакты необходимо содержать постоянно покрытыми тонким слоем технического вазелина.  [11]

В эксплуатации важно своевременно устранить первые следы повреждений контактных поверхностей. Нагар ( копоть) силовых и блокировочных контактов снимают безворсной тканью ( салфетками) смоченной авиационным бензином. Подгары ( оплавления) устраняют обработкой личным напильником или стеклянной бумагой, не допуская искажения профиля контакта. Контакты, выполненные из металлокерамического сплава ( с примесью серебра), не следует опиливать, так как.  [12]

Автоматы отличаются от контакторов тем, что они кроме функции коммутации осуществляют защиту электроустановок от коротких замыканий, перегрузок и недопустимого снижения напряжения. Такая защита происходит при помощи электромагнитных и тепловых расцепителей, смонтированных в одном корпусе вместе с силовыми и блокировочными контактами.  [13]

Надежность работы электрических аппаратов зависит от чистоты контактных поверхностей и прочности крепления, целости пружин и других деталей. При уходе за электрической аппаратурой следует проверять надежность крепления всех крепежных деталей, выводных концов, шунтов, катушек, сопротивлений, пружин и особенно чистоту поверхностей силовых и блокировочных контактов всех реле и контакторов. Скользящие контакты реверсора, блокировочные контакты электропневматических контакторов должны быть покрыты тонким слоем технического вазелина.  [14]

Крышевые разъединители выключаются и своими размыкающими блокировками Li-Mi создают цепь питания катушки вентиля заземлителя: контакты Ег-Рг выключателя управления 305 ( 306) и переключателя 554 ( 555), провод 542 ( 543), контакты переключателя 556 ( 557), размыкающие блокировки LI - / WI крышевых разъединителей 0033 и 0043, катушка вентиля 0051 привода заземлителя, заземление. В положении переключателей разъединителей 554 ( 555) и 556 ( 557) Включено прерывается цепь питания катушек вентилей 0032, 0042 и 0051 и получает питание катушка отключающего вентиля привода заземлителя 0052, силовые контакты которого размыкаются. Силовые и блокировочные контакты А - В ( 0033 и 0043) разъединителей замыкаются, после чего становится возможным управление токоприемниками.  [15]



Страницы:      1    2