Личной контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Личной контакт

Cтраница 1


Личные контакты и продажи представляют собой вид продвижения товаров ( услуг), заключающийся в их устном представлении в процессе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.  [1]

Личные контакты с П. С. Александровым были прерваны уже в начале 3-го курса: Павел Сергеевич уехал в длительную командировку в город Геттинген, тогдашнюю математическую Мекку. Шла оживленная переписка с Геттингеном: Павел Сергеевич, уезжая, просил информировать его обо всем. И вот, студент 4-го курса А.Н. Тихонов сообщает в письме руководителю о полученных результатах. В те годы математических журналов в нашей стране было мало, выходили они редко, поэтому первые результаты были опубликованы в 1925 году в немецком журнале Mathematische Annalen. Продолжая напряженную работу, А.Н.Тихонов вскоре пришел к своему определению топологического, или, как теперь принято говорить во всем мире, тихоновского произведения топологических пространств.  [2]

Личные контакты позволяют преодолеть эти барьеры, так как в диалоге два ( или более) человека способны прояснить широкий диапазон общих интересов за короткое время.  [3]

Наши личные контакты с Павлом Сергеевичем были в это время весьма ограниченными, хотя мы встречались довольно часто, например, на концертах в Малом зале консерватории.  [4]

Наши личные контакты с Вами, уважаемый господин Президент, насчитывают около двух десятилетий.  [5]

Влияние личного контакта и взаимодействие с объектами в развитии психики человека опосредовано накопленным социальным опытом знаний об объектах действительности и деятельности с ними, отложившихся и зафиксированных в языковых и знаковых средствах, в орудиях и предметах, созданных человечеством ко времени вступления в жизнь каждого следующего поколения и передаваемых старшими в общении, обучении и воспитании. Специфика человеческого мышления, - пишет.  [6]

Благодаря личным контактам с клиентом, достигается стимулирование сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей покупателя. Кроме того, личная продажа является источником ценной информации о рынке, обладает значительной гибкостью и отличается большей эффективностью затрат, чем реклама. Тем не менее, личная продажа имеет и ряд недостатков, среди которых - дороговизна, возможность охвата небольшой аудитории.  [7]

Основными недостатками личных контактов и продаж считаются неэффективность для широкого информирования потребителей и высокий уровень издержек.  [8]

Значительную часть личных контактов руководитель осуществляет в период служебных приемов, которые можно разделить на два вида: осуществляемые по собственной инициативе ( вызову) и по инициативе ( просьбе) подчиненных.  [9]

Для установления личных контактов указаны адреса авторов.  [10]

Максимальное использование личных контактов для поиска потребителей и всемерное их расширение вместо проведения дорогостоящих маркетинговых исследований.  [11]

Наибольшее значение имеют личные контакты при изучении оборудования. В этом случае продавец выступает техническим консультантом покупателя. Будучи хорошо осведомленным о технологии и организации производственного процесса на предприятии покупателя, он стремиться убедить покупателя в преимуществе предлагаемого оборудования, его соответствии потребностям покупателя, показать выгоды, которые он сможет получить в результате использования предлагаемого оборудования. В то же время специалисты, осуществляющие монтаж оборудования, ремонт и другие виды технического обслуживания на основе замечаний потребителей н собственном опыте разрабатывают для отделов маркетинговых исследований предложения по усовершенствованию выпускаемой продукции и повышению ее конкурентоспособности.  [12]

За короткой фразой личные контакты и поездки стоит тяжелая работа, работа, можно прямо сказать, до седьмого пота, не оставляющая подчас времени ни для сна, ни для отдыха, работа, которая требует постоянной сосредоточенности, находчивости, умения использовать всю силу аргументации. Она требует, если хотите, и личного мужества.  [13]

Полнее использовать возможности личных контактов с людьми для изучения и формирования общественного мнения, систематически обобщать и анализировать поступающие агитаторам, политинформаторам, докладчикам вопросы, предложения и критические замечания, оперативно откликаться на них, информировать трудящихся о принятых по ним практических мерах.  [14]

Косвенные реализуются без личных контактов друг с другом воспитателя и воспитуемого.  [15]



Страницы:      1    2    3    4