Cтраница 4
Ответы на эти вопросы могут быть получены в результате личного контакта с потребителями. Что же касается упомянутых вопросов, то они отражают пять основных сторон или аспектов покупательского поведения. [46]
Референтные группы - группы, которые оказывают ( при личном контакте) прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему ( кому) - либо и его поведение. Группы, оказывающие прямое влияние на человека, называются группами членства. [47]
Референтные группы - группы, которые оказывают ( при личном контакте) прямое или косвенное влияние на отношение индивида к чему ( кому) - либо и его поведение. [48]
Донесение продавцом специально составленного сообщения потенциальному покупателю обычно с помощью личного контакта, персонального письма или личного телефонного разговора. В отличие от рекламы личное сообщение может быть более точно нацелено на отдельного потенциального покупателя и его легче изменить, если сразу не будет достигнуто нужное поведение. Однако персональная продажа значительно дороже рекламы и обычно используется только тогда, когда может оправдать очень большие затраты. Например, маркетинг особо сложных компьютерных систем может потребовать личной продажи, а при предложении новой продукции миллионам людей такой метод неприемлем. [49]
Особенностью метода Делфи является анонимность оценок, полный отказ от личных контактов экспертов и коллективных обсуждений. Метод интервью дает возможность не только получить экспертные оценки, но и понять аргументацию мнений экспертов. К формализованным методам прогнозирования относят метод экстраполяции и метод моделирования, выбор которых диктуется наличием статистической информации по определенному показателю, длины временного ряда, взаимосвязи с другими показателями. [50]