Cтраница 1
Типы профессий продавца. [1] |
Личный контакт ( горизонтальная ось на рис. 13.6) особенно полезен для иллюстрации возможных ролей телемаркетинга в стратегии сбыта. [2]
Личный контакт обычно осуществляют агенты по сбыту, опыт которых позволяет оценить ситуацию и наметить стратегию действий. Опытный агент должен уметь создать такую обстановку, чтобы у клиента созрело желание попросить о презентации. [3]
Личный контакт имеет следующие положительные стороны: обеспечивает диалог со страхователем, вызывает ответную реакцию со стороны потребителей; размер издержек, не приносящих результата, меньше, чем, в рекламе; удерживает постоянных страхователей, избавляет нерешительных от сомнений. Личный контакт имеет отрицательные черты: неэффективен для информирования страхователей, так как персонал может иметь дело лишь с ограниченным их числом; велики издержки в расчете на одного потребителя; не может охватить большой, географически разбросанный рынок. [4]
Личный контакт руководителя с исполнителями в процессе выполнения того или иного решения действует на рабочих и сотрудников так же, как присутствие командира в окопах на солдат во время войны. [5]
Обеспечивает личный контакт с покупателем и способна на диалог с ним. [6]
Автоматизация устраняет личный контакт, который ценят многие покупатели услуг. Можно сказать также, что автоматизация представляет собой угрозу: многие клиенты банков, особенно пожилые люди, отказываются пользоваться банкоматами. Покупатели не прощают ошибок машинам, и в случае, если подобная ошибка произойдет, возможности исправить ее уже не будет. [7]
Постоянно стремиться иметь и поддерживать личный контакт с потребителями, должностные лица компании должны лично проверять качество продукта и уровень обслуживания. [8]
Коммивояжер и торговый представитель поддерживают личный контакт между предприятием и заказчиком. Поэтому торговый представитель является важным доверенным лицом. Такие качества, как воля к действию, уверенная и умелая манера держать себя, интуиция, хорошее знание людей и профессиональная подготовка, в значительной мере определяют его успех. [9]
По мере расширения сферы деятельности страхового общества личный контакт со страхователями становится все более затруднительным. Реклама помогает страховщику поддерживать контакт со старыми и привлекать новых страхователей. Помещая рекламу страховых услуг в газете или журнале, страховое общество получает возможность обратиться к определенной группе населения за соответствующую плату, определяемую величиной рекламных расходов, приходящихся на одного читателя. Но эта возможность не будет реализована с максимальной эффективностью, если заранее не определить, какое рекламное средство помогает с минимальными затратами вступить в контакт и воздействовать на существующих и потенциальных клиентов страховщика. [10]
Личная продажа - инструмент комплекса маркетинга, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности ( невозможности) сделки, купли-продажи товара. [11]
Составлению, чтению и подписыванию бумаг сам Г. К. Орджоникидзе решительно предпочитал личный контакт с живыми людьми - разговор с ними, их устный доклад, личные устные указания. [12]
Здесь происходит синтез индивидуальной торговли и такого средства коммуникации как личный контакт, без которого в условиях жесткой конкуренции на рынке электротоваров трудно надеяться на успех. [13]
Чтобы составить обзор по всем заинтересованным лабораториям, было решено войти в личный контакт с отдельными лабораториями вместо рассылки вопросников, что дало неудовлетворительные результаты при предыдущем обследовании. [14]
При взаимодействии между человеком и ЭВМ - в системах, где важную роль играет личный контакт исследователя с машиной. [15]