Cтраница 3
Этому способствовал и приход Граве в Киев и тот тесный творческий и личный контакт, который поддерживали киевские математики с петербургскими. Однако Киевская школа, сложившаяся в конце первого десятилетия XX в. [31]
Телемаркетинг способен полностью поддерживать функции продажи, когда не требуется личный контакт с клиентом. К условиям, когда телемаркетинг играет основную роль в реализации стратегии сбыта, относятся стандартизованный процесс продажи, относительно невысокая стоимость покупок, широкая или достаточно рассредоточенная клиентская база и продажа товаров нетехнического характера. Независимо от других соображений, существенным фактором, который заставляет отказаться от личных контактов с клиентом, являются затраты на разъездную продажу и уровень прибыли, необходимой для компенсации этих затрат. [32]
Психологи различают общение в малой и большой группе. В большой группе ( например, собрание трудового коллектива) личный контакт более ограничен, развиты формы публичного общения. Малую группу обычно составляют 6 - 10 человек в зависимости от форм групповой работы. Так, на совещание рекомендуется приглашать 6 - 7 человек. Группа более 10 человек считается уже большой группой, общение с которой имеет свои особенности. И малая, и большая группы представляют собой социальную группу, т.е. тип социальной общности людей, объединенных в процессе совместной деятельности. [33]
Типы профессий продавца. [34] |
Потребность в этой роли возникает в тех случаях, когда требуется личный контакт с клиентом, но некоторые функции продажи ( например, прием заказов и обработка повторных заказов) могут выполнять специалисты по телемаркетингу. Успешная реализация поддержки процесса продажи с помощью телемаркетинга требует тесной координации действий внешнего торгового персонала на местах и специалистов по телемаркетингу. [35]
Стадии исследования. [36] |
Структура, длительность и содержание анкет определяются целью проводимого исследования. Характеристики анкетного опроса неизбежно зависят от способа сбора данных, который обычно бывает трех видов: личный контакт, опрос по почте и по телефону. Каждый из них имеет свои преимущества и свои недостатки, которые могут влиять не только на качество сведений, но и на значимость всего исследования в целом. [37]
Общественные неправительственные организации могут предоставить ресурсы для обучения и поддержки или осуществлять деятельность, связанную с дальнейшими шагами, предпринимаемыми после окончания обучения. Любой, кто играет важную роль, должен быть вовлечен в процесс через участие его в спонсировании, через участие в консультационных комитетах, через личный контакт либо другими способами. [38]
Вирусы оказывают существенное влияние на здоровье человека, но они не могут вести независимое существование вне живых клеток и тканей. Имеются свидетельства того, что некоторые из них распространяются через устройства рециркуляции или системы подогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, но основным способом их передачи является личный контакт. Даже кратковременное вдыхание аэрозолей, образующихся при кашле и чихании, например при обычной простуде или гриппе - может привести к инфекции. Таким образом, риск заражения повышается в переполненных людьми помещениях. Очевидно, что никакие изменения в проектировании и эксплуатации зданий не способны существенно повлиять на данный фактор биологического загрязнения. [39]
Какой бы современной и своевременной ни была техническая книга, подобная нашей, в момент ее выхода в свет уже имеются непроцитированные в ней новые публикации. Однако, чтобы быть в курсе событий, не обязательно читать все публикации. Важен также личный контакт между исследователями. Но при проведении исследований в разных областях техники в разных частях света такие контакты, естественно, затруднены. [40]
Все эти ситуации, которые связывают потенциальных покупателей с потенциальными продавцами, образуют рынки. Как следует из приведенных примеров, одни рынки являются локальными, тогда как другие носят национальный или международный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга. [41]
Обычно процесс перевода рыночных потребностей на технологические возможности не является прямолинейным. Приемы сопоставления должны быть гибкими и чувствительными. Во многих случаях личный контакт и неформальные отношения играют решающую роль в результатах сопоставления технологических возможностей и рыночных потребностей. [42]
Целью предлагаемого проекта Повышение творческой активности студентов от постановки задачи до создания конкурентоспособной продукции - является развитие у студентов творческого начала в решении задач, свободы мышления, анализа полученных знаний. Проект включает два взаимосвязанных ( индивидуальный и групповой) процесса обучения. Индивидуальный процесс обучения предусматривает личный контакт преподавателя со студентом; постановку задачи; свободный выбор темы; самостоятельную подготовку; решение задачи; обсуждение результатов исследований. [43]
Целью предлагаемого проекта Повышение творческой активности студентов от постановки задачи до создания конкурентоспособной продукции - является развитие у студентов творческого начала в решении задач, свободы мышления, анализа полученных знаний. Проект включает два взаимосвязанных ( индивидуальный и групповой) процесса обучения. Индивидуальный процесс обучения предусматривает личный контакт преподавателя со студентом; постановку задачи; свободный выбор темы; самостоятельную подготовку; решение задачи; обсуждение результатов исследований. Групповой процесс обучения основан на изучении следующих направлений: история науки и научных школ; взаимосвязь отечественной и зарубежной истории науки с социально-экономическим развитием стран; технологии будущего в решении проблем общества; информационно-поисковая система; общественная значимость проекта. Суть проекта состоит в том, что на начальном этапе решаемой проблемы не используются ранее полученные знания студентов; в дальнейшем, на определенном этапе решения задачи полученные знания будут переосмысливаться и формироваться в банк данных, подсознательно будет вырабатываться решение. При этом технические цели, направленные на устранение временных проблем общества и не учитывающие последствия для цивилизации, должны решаться в последовательности: охрана окружающей среды - повышение жизненного уровня народа. [44]
Целью предлагаемого проекта Повышение творческой активности студентов от постановки задачи до создания конкурентоспособной продукции - является развитие у студентов творческого начала в решении задач, свободы мышления, анализа полученных знаний. Проект включает два взаимосвязанных ( индивидуальный и групповой) процесса обучения. Индивидуальный процесс обучения предусматривает личный контакт преподавателя со студентом; постановку задачи; свободный выбор темы; самостоятельную подготовку; решение задачи; обсуждение результатов исследований. Групповой процесс обучения основан на изучении следующих направлений: история науки и научных школ; взаимосвязь отечественной и зарубежной истории науки с социально-экономическим развитием стран; технологии будущего в решении проблем общества; информационно-поисковая система; общественная значимость проекта. [45]