Cтраница 1
Кинематическая схема насоса ( гидромотора с бесшатунным приводом и кольцевыми гидростатическими опорами. [1] |
Начальный контакт этих опор с плоскостью наклонной шайбы / обеспечивается прижимным диском 3, поджатым при помощи сферической опоры 4 и центральной пружины 5, усилие которой обеспечивает также необходимое предварительное торцовое уплотнение стыка плоскостей ротора и распределительного диска. [2]
Начальный контакт прямозубых колес - точечный; колеса с криволинейными зубьями могут иметь контакт в виде линии. [3]
Типы подшипников ка - [ IMAGE ] Передняя опора шпинделя. [4] |
Начальный контакт тел качения подшипников осуществляется по линии или в точке, поэтому и зависимость между нагрузкой и деформацией подшипника нелинейная. [5]
Неточность начального контакта сопряженных тел может характеризоваться небольшим значением зазора у0 ( см. фиг. [6]
При начальном контакте силовые взаимодействия воспринимаются самыми высокими микронеровностями, которые, упруго деформируясь, передают их элементам волнистости и вызывают их деформацию. Деформация волнистости зависит от физико-механических свойств материала твердого тела и от геометрических характеристик волнистости. Для характеристики волнистости используются шаг волны Sa и высота волны Яв. В зависимости от видов обработки поверхности 5В, изменяется от 0 25 до 104 мкм, а Яв от 0 03 до 500 мкм. [8]
Положение полюса качения и распределение скорости скольжения на площадке касания тел с начальным контактом. [9] |
При начальном контакте в точке с изменением нагрузки размеры пятна контакта изменяются. [10]
Схема для расчета контактных напряжений в шарикоподшипниках. [11] |
В шарикоподшипниках начальный контакт между шариками и кольцами происходит в точке. [12]
В роликоподшипниках начальный контакт между роликами и кольцами происходит по линии, после приложения нагрузки - по узкой полоске. [13]
Схема для расчета контактных напряжений в шарикоподшипниках. [14] |
В шарикоподшипниках начальный контакт между шариками и кольцами происходит в точке. [15]