Cтраница 2
В роликоподшипниках начальный контакт между роликами и кольцами происходит по линии, после приложения нагрузки - по узкой полоске. [16]
Расчетная схема для определения контактных напряжении в шарикоподшипниках. [17] |
В шарикоподшипниках начальный контакт между шариками и кольцами происходит в точке. [18]
Кинематическая схема шарикоподшипника ( Do - распространенное обозначение DJJJ.,. [19] |
В роликоподшипниках начальный контакт между роликами и кольцами происходит по линии, после приложения нагрузки - по узкой полоске. [20]
В шарикоподшипниках начальный контакт между шариком и кольцами происходит в точке, которая в общем случае под нагрузкой превращается в небольшую площадку эллиптической формы. [21]
В роликоподшипниках начальный контакт между роликом и кольцами происходит по линии, которая под нагрузкой превращается в площадку, близкую к прямоугольной. [22]
Кинематическая схема шарикоподшипника ( Do - распространенное обозначение.,. [23] |
В роликоподшипниках начальный контакт между роликами и кольцами происходит по линии, после приложения нагрузки - по узкой полоске. [24]
Под нагрузкой начальный контакт переходит в контакт по весьма узкой площадке с высокими контактными напряжениями. При этом точки наибольших контактных напряжений ан располагаются по средней линии полосы контакта. [25]
Уплотнение штока. [26] |
Для улучшения начального контакта с уплотняемыми поверхностями манжеты помещаются между фасонными опорными 13 и распорным 10 кольцами ( манжетодержателями), изготовленными соответственно из резины и капрона. Опорное кольцо 13 сажается с минимальными радиальными зазорами ( 0 05 - 0 08 мм) для предохранения манжеты от затягивания в зазор. [27]
Панели / STATUS Command и Solve Current Load Step.| Панель Delete Line Constraint. [28] |
После создания начального контакта требуется снять приложенное пробное перемещение и заменить его действующей нагрузкой. [29]
Распор манжет металлическими пружинами. [30] |