Контактор - большая скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Контактор - большая скорость

Cтраница 3


Реверсивные контакторы в настоящей схеме служат лишь для вы-бора направления движения кабины и включения катушки тормозного электромагнита. Включение же обмоток электродвигателя производится при запуске подъемника контактором большой скорости, а перед его остановом - контактором малой скорости.  [31]

Кнопка снабжена удерживающим электромагнитом, и после прекращения нажатия на штифт он остается утопленным. При этом включается реле РУВ, а затем и контактор большой скорости Б, подготовляя к включению на сеть реверсирующими контакторами обмотки основной скорости электродвигателя. В и Н, подготовляя включение одного из них.  [32]

На лифтах с двухскоростным приводом этажные переключатели служат для размыкания цепи контактора большой скорости. Для этого контакты этажных переключателей включены в цепь катушки контактора большой скорости.  [33]

34 Особенности системы управления. [34]

Включение реле РП9 приводит к включению реле РП8 с выдержкой времени на отключение около 0 25 с, замыкающий контакт ( 47 - 56) которого включен в цепь контактора КБ параллельно размыкающим контактам реле РЗ и замыкающим контактам реле РУВ и РУН. Поэтому после включения реле замедления РЗ разрывается цепь реле РП8, контакты которого спустя 0 25 с отключают контактор большой скорости К.Б. Таким образом замедление кабины несколько задерживается. После отключения контактора КБ с некоторой выдержкой времени отключается реле РВ9, что приводит к отключению контактора фазы КФ и уменьшению тормозного момента двигателя в период перехода его с большой на малую скорость. После окончания выдержки времени на отключение реле РВ10 контактор КФ снова включается.  [35]

При подходе кабины к следующему этажу и шунтировании датчика селекции стальной пластиной РБЗ отключается, однако его контакт в цепи реле замедления, размыкающийся с выдержкой времени, остается еще замкнутым. Поскольку включенный параллельно с этим контактом нормально замкнутый контакт РТО в это время разомкнут ( РТО включено), происходят разрыв цепи катушки контактора большой скорости и его отключение. В целях предотвращения отключения реле замедления после размыкания в цепи его катушки контакта РБЗ, оно после включения самоблокируется и дальнейшее питание его катушки впредь до отключения реверсивного контактора осуществляется по цепи, проходящей через контакты РЕП, РКД я РЗ.  [36]

При движении кабины вверх на какой-либо этаж катушка контактора большой скорости получает питание по цепи, замкнутой контактом этажного переключателя этого этажа, комбинированная отводка переключает рычаги этажных переключателей и подготавливается цепь обратного хода кабины. Если кабина будет проходить мимо этажа, кнопки приказа или вызова которых были нажаты и приказы или вызовы зарегистрированы, то при входе ролика этажного переключателя в вертикальную часть паза рычаг 3 становится в вертикальное положение, контакт размыкает цепь питания контактора большой скорости. Контактор размыкает контакты в цепи обмотки большой скорости электродвигателя, одновременно с этим получает питание катушка контактора малой скорости и электродвигатель переходит на малую скорость.  [37]

При регулировке этажного аппарата с двухскоростным электродвигателем переключатели этажного аппарата должны регулироваться в том же порядке вначале для одного этажа, но чтобы включенное этажное реле и контактор Б ( большой скорости) отключался на расстоянии 1 - 1 5 м до этажной остановки. Одновременно следует отрегулировать действие магнитной отводки точной остановки. После того, как этажный аппарат отключит контактор большой скорости и реле этажа, магнитная отводка обесточится и ролик ее натолкнется на кулачок этажа, где намечена остановка кабины.  [38]

В результате этого силовыми контактами В одновременно включается электромагнит тормоза ЭМТ и по ранее подготовленной контактами Б цепи обмотка большой скорости электродвигателя ЭД. Тормоз растормаживает электродвигатель и последний, набирая скорость, начинает производить подъем кабины. Вместе с этим создаются новые цепи питания катушек этажного реле, контактора большой скорости и контактора Вверх. От фазы / до нормально открытого контакта В в цепи собственной катушки все три катушки будут питаться по одной цепи: фаза 1 - контакт ограничителя скорости ОС - контакты теплового реле ТР - дверные контакты дверей шахты ДКШ - кнопка Стоп в вызывном аппарате на первом этаже СТ1 - выключатель в приямке ВП - контакт ловителей К. Стоп в кнопочном аппарате СТ, а далее, минуя последовательно соединенные нормально - замкнутые контакты реверсивных контакторов В и Я и пусковую кнопку, так как, было сказано выше, контакт В и пусковая кнопка к тому времени разомкнутся, цепь будет проходить через нормально замкнутый контакт М катушки контактора малой скорости и замкнувшийся нормально открытый контакт В реверсивного контактора Вверх. От контакта В цепь разветвляется на две, по одной из них будет питаться катушка контактора Вверх, а по другой - катушки этажного реле и контактора большой скорости.  [39]

Приказы пассажиров, находящихся в кабине, регистрируются поочередно в порядке возрастания этажей. Однако, если будет нажато несколько кнопок приказа, то остановка кабины должяа произойти на ближайшем по ее ходу этаже. Для этого при подходе кабины к этому этажу производятся включение реле замедления РЗ и размыкание его нормально закрытого контакта в цепи катушки контактора большой скорости Б, благодаря чему обмотка большой скорости отключается и включается обмотка малой скорости электродвигателя лифта с последующей остановкой его.  [40]

При запуске подъемника включения контактора больщой скорости и селенового выпрямителя электромагнит этажного выключателя включается и при этом втягивает шток с роликом. Благодаря этому во время движения кабины до заданного этажа отводки всех предшествующих этажей не воздействуют на ролик этажного выключателя. Контакт ЭВ при этом разомкнут. Перед подходом кабины к заданному этажу после отключения контактора большой скорости катушка ЭЭВ отключается - Шток с роликом под действием пружины занимает свое исходное положение, а контакт замыкается и остается замкнутым до прихода кабины на этаж и воздействия на него отводки, установленной в шахте.  [41]

Последовательность работы аппаратуры управления при выполнении приказов для движения вниз кабины, загруженной от 70 до 100 %, отличается от работы системы управления по приказам для движения вверх кабины, загруженной до 30 %, только действием релейного селектора. В этом случае при движении кабины вниз реле Р1 - Р6 не включаются и смещение реле селекции не происходит. Импульс для начала замедления кабины на данном этаже подается датчиком селекции соответствующего этажа. Например, если кабина движется вниз и нажата кнопка приказа второго этажа 2КнП, то в момент входа магнитного шунта в зазор датчика селекции 2ДчС отключается реле селекции 2 Это приводит к последовательному включению реле Р31 и РЗ и отключению контактора большой скорости.  [42]

Для управления лифтом из машинного помещения при его наладке и опробовании переключатель ВР2 должен стоять в положении Управление из машинного помещения, при котором контакты ВР2 - 1 и ВР2 - 3 разомкнуты, а контакты ВР2 - 2 и ВР2 - 4 замкнуты. В этом режиме управления в гнездах ШР1 должна находиться вставка штепсельного разъема ШР-2. При таком состоянии системы управления постоянно включены реле РВ5 и РВ2, а все двери закрыты и заперты. Из машинного помещения лифтом управляют с помощью кнопок М - Кн Вверх, М - Кн Вниз и М - Кн Стоп. Если нажать кнопку М - Кн Вверх, то независимо от положения кабины будет включено этажное реле последнего этажа 5РЭ, затем последовательно включится контактор большой скорости КБ ( по цепи 139 - 31А - 31 - контакт 5РЭ - 125 - 81 - 92 - 119 - 249) и контактор КВ. Кабина пойдет вверх на большой скорости. Автоматически кабина останавливается на уровне последнего, в нашем примере пятого, этажа в той же последовательности, что и в режиме нормального управления. Разница состоит в том, что после остановки кабины вследствие разрыва цепи контактом ВР2 - 3 реле РОД не включается и двери остаются закрытыми.  [43]

44 Схема яереверсив ного управления трехфазным двухсксростным асинхронным электродвигателем с коротко-замкнутым ротором. [44]

При включении автоматического выключателя А и нажиме пусковой двухцепной кнопки М срабатывает контактор М и присоединяет обмотки статора, соединенные треугольником, к питающей сети. При этом электродвигатель работает с большим числом полюсов, а следовательно, при малой скорости. При нажиме пусковой двухцепной кнопки Б цепь питания катушки контактора М разрывается и контактор М отключает обмотки статора от питающей сети. Контактор 25 соединяет обмотки статора двойной звездой, а контактор [ Б присоединяет их к питающей сети. В цепь катушки контактора М введены блокировочные размыкающие контакты 1В и 2Б, а в цепь катушек контакторов 1Б и 2Б аналогичные контакты М для электрической блокировки, исключающей возможность одновременного замыкания контакторов малой и большой скорости. Нажим остановочной кнопки С разрывает цепь питания катушек включенных контакторов, вызывая отключение ими электродвигателя от питающей сети.  [45]



Страницы:      1    2    3    4