Блокировочный контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Блокировочный контактор

Cтраница 1


1 Схема управления асинхронным двигателем высокого напряжения с контакторным регулятором скольжения. [1]

Блокировочные контакторы 1КБ и 2КБ введены в схему для устранения вибрации контактора КС в начале отхода подвижного контакта реле PC от одного из неподвижных при медленном изменении нагрузки, когда контакт реле PC вибрирует.  [2]

При включении контактора LB2 его блокировочные контакторы переводят питание его катушки на провод 1 А.  [3]

Для питания от внешней сети предусмотрены рубильник и блокировочный контактор МПП, включенный аналогично контактору МПГ и выполняющий те же защитные функции.  [4]

Наладочный ( толчковый) режим возможен при включении блокировочного контактора 1БР выбора режимов ( катушка его на схеме не показана), нормально закрытый контакт которого размыкается в цепи управления контакторами В и Я. Перемещение стола будет происходить со скоростью подачи или ускоренного хода в зависимости от того, какая нажата кнопка. После отпускания кнопки привод затормаживается и останавливается, как описано выше.  [5]

При работе эскалатора на подъем вслед за включением блокировочного контактора ПВ включаются контакторы / Сд, В, Т, Д, которые подводят питание к статору двигателя, включенному в треугольник, а также к обмоткам предохранительного и рабочего тормозов. Контроль за процессом пуска двигателя осуществляется реле РВП, выдержка времени которого выбирается несколько большей, чем время разбега двигателя при нормальных условиях. В случае затягивания пуска реле РВП отключает двигатель от сети.  [6]

Блокировочный контакт Л, замыкаясь, создает цепь питания катушки блокировочного контактора КБЛ, контролирующего разгон двигателя до момента включения ускоряющего выключателя У. Нормально открытый контакт КБЛ замыкается при этом в цепи катушки контактора включения катушки Уд и подготавливает к последующему включению цепь ускоряющего выключателя.  [7]

Пуск эскалатора на спуск осуществляется с помощью кнопки КнН, включающей блокировочный контактор К. При исправных ( не приварившихся) контактах контакторов КД, КН, KB, KT и КУ4 получает питание катушка реле времени РВП, один из контактов которого без выдержки времени готовит к включению цепь контактора КН, а другой блокирует цепь размыкающих блок-контактов контакторов КН, КД, KB, KT в цепи собственной катушки.  [8]

В частности, для станций, в которых предусмотрено динамическое торможение, при помощи блокировочных контакторов или реле и основных элементов схемы ( торможения и ускорения) можно осуществлять ступени малой ( ползучей) скорости путем комбинированного включения тормозного сопротивления параллельно якорю электродвигателя тех или иных ступеней пускового сопротивления последовательно с якорем.  [9]

При осмотре проверяются: соответствие проекту типа аппарата и данных втягивающей катушки; состояние главных и блокировочных контакторов и их пружин; целость опорных призм или подшипников; наличие всех деталей магнитной системы и приводных ( возвращающих) пружин; состояние гибких соединений; состояние искрогасительных камер; наличие немагнитной прокладки и ее состояние; наличие крепежных болтов, гаек, плоских и пружинных шайб.  [10]

Для подачи питания катушкам контакторов В и Н необходимо предварительно включить выключатель тормоза ВТ и блокировочный контактор БК. Цепь катушки - БД на рис. 6 - 16 не показана ( она относится к схеме управления приводом главного агрегата), и в ней сосредоточены все блокировки со вспомогательными механизмами. Если теперь поставить / С / С в нулевое положение, то включится контактор 2П, который подает питание в цепи реверсивных контакторов В и Я и обмотки возбуждения двигателей.  [11]

Схема управления электроприводом предусматривает аварийное торможение двигателей Д1 и Д2, которое про - - исходит при отключении блокировочного контактора КБ в результате отсутствия тока в ОВД1 и ОВД2, срабатывания ограничителей хода стола ВК1, ВК2 или максимального реле РМ. С отключением контактора КБ теряют питание контакторы KB или КН, и якорь генератора подключается на обмотки управления ОГ1, ОГ2 магнитных усилителей таким образом, что выходной ток МУ1, МУ2 размагничивает генератор.  [12]

Схемой станций серии ПН-2323 предусмотрено также механическое торможение посредством электромагнитного тормоза с параллельной катушкой, для чего имеется соответствующий отдельный контактор ( помимо запасного блокировочного контактора. При управлении электродвигателями с применением остальных станций механическое торможение может в случае надобности осуществляться с помощью электромагнитного тормоза с последовательной катушкой, для чего не требуется особых аппаратов на станциях управления, или электромагнитного тормоза с параллельной катушкой, для включения и отключения которого может быть использован имеющийся на каждой из станций запасной блокировочный контактор.  [13]

Схемой управления экскаватора предусмотрена максимальная токовая защита, осуществляемая реле РТМВ, РТМП иРТМН соответственно привода вращения, подъема и напора, которые воздействуют на цепь катушки общего блокировочного контактора КБ. В этой же цепи введена блокировка нулевого положения контрогтлеров напора н поворота, а также блокировка с масляным выключателем ВМ асинхронного двигателе преобразовательного агрегата и автомата ВА двигателей вентиляторов подъема, поворота и напора и двигателей других вспомогательных агрегатов. Кроме, того, предусмотрена защита, которая не позволяет включить главный приводной двигатель преобразовательного агрегата при отключенных силовых магнитных усилителях.  [14]

А - магнитоэлектрический амперметр со шкалой, 100 Л; Ш - наружный шунт к амперметру ПМ-70, 100 Л; 1JI2, 1Лв, 2Лв, ЗЛ8, 4Л, 5Лв - блокировочные контакторы постоянного тока; ПОС - трубчатый электронагреватель; ПО - электропечь обогрева кабины; ЯЗ-прожектор; Ш, 2П - пакетные переключатели ( 10Л, 220В); ПРС, ПР - установочные предохранители; КВН2г, % ВС - конечные выключатели; Л - блокировочный контактор постоянного тока; ЛШТ2г, ЛШТС-блокировочные контакторы - СЭС, СЭГ - экономические сопротивления; СДС, СД2г - добавочные сопротивления; ШТг, ШТС, ШТ2г, ШТ6 - тормозные шун-товые электромагниты.  [15]



Страницы:      1    2    3