Cтраница 2
Кривые спадания потока у электромагнитных реле времени.| Схемы с механически сблокированными контактами.| Схемы с электрически сблокированными контакторами.| Схема включения внешних блокировок. [16] |
Однако схема с размыкающими вспомогательными контактами контакторов направления ( рис. 1 - 30, а) не дает возможности включить другой контактор для отбивания приварившегося контактора. [17]
Блокировки в схемах электропривода. [18] |
Как видно из схемы, нажатие любой из кнопок приводит к замыканию цепи катушки одного из контакторов и одновременному размыканию цепи другого контактора. [19]
При замкнутом рубильнике Р после нажатия пусковой двухцепной кнопки S включается катушка В трехполюсного контактора направления В, которая питается через блокировочные размыкающие остающиеся контакты Н другого контактора направления Н и размыкающие контакты 1РТ и 2РТ однополюсных тепловых реле. Это приводит к замыканию главных контактов В, в результате чего ротор электродвигателя М приходит во вращение. [20]
При замкнутом рубильнике Р после нажатия пусковой двухцепной кнопки S включается катушка В трехполюсного контактора направления В, которая питается через блокировочные размыкающие остающиеся контакты Я другого контактора направления Н и размыкающие контакты 1РТ и 2РТ однополюсных тепловых реле. Это приводит к замыканию главных контактов 8, в результате чего ротор электродвигателя М приходит во вращение. [21]
На крайних этажах кабина останавливается автоматически при нажатой кнопке ревизии: при подходе кабины к точной остановку реле РТО отключается своими контактами ( 47 - 83) и ( 49 - 87) обесточивает катушку того или другого контактора. [22]
Для реле РГЧЗ-66, устанавливаемых в трубопроводах диаметром 25 мм ( 1), в целях защиты контактов устройства РПН должна приниматься уставка 0 6 м / с ( что соответствует скорости потока масла при срабатывании реле 1 3 - 1 5 м / с) при использовании для защиты на трехфазных контакторах РНТА 35 / 320 и других контакторах с номинальным током менее 400 А и 1 2 м / с - на однофазных контакторах РНОА с номинальным током 1000 А и более. [23]
Схема электрической фиксации. [24] |
Действие этой схемы заключается в следующем. При рабочей скорости включены контакторы Л, 1Б и 2Б, другие контакторы выключены. По прохождении заданного пути при рабочей скорости в результате включения контакторов П и ПТ двигатель затормаживается и переходит на пониженную скорость. [25]
Объясняется это тем, что катушка контактора будет питаться по обходному пути через катушку другого контактора и сигнальную лампу ЛН, как указано пунктиром. То же самое может произойти и при работе привода в обратном направлении. [26]
Для реверса электродвигателя надо предварительно нажать кнопку SB3 ( Стоп), В этом случае блокировочные контакты подготавливают цепь управления для нового включения. Для надежной работы необходимо, чтобы силовые контакты контактора разомкнулись раньше, чем произойдет замыкание блокировочных контактов в цепи другого контактора. Это достигается соответствующей регулировкой положения блокировочных контактов по ходу якоря электромагнитного механизма контактора. Для блокировки кнопок SB1 и SB2 используются замыкающиеся блокировочные контакты соответствующего контактора, подключенные параллельно кнопке. [27]
В этом случае блокировочные контакты подготавливают цепь управления для нового включения. Для надежной работы необходимо, чтобы силовые контакты контактора разомкнулись раньше, чем произойдет замыкание блокировочных контактов в цепи другого контактора. Это достигается соответствующей регулировкой положения блокировочных контактов по ходу якоря электромагнитного механизма контактора. [28]
Реверсор ( рис. 7.4) состоит из двух контакторов - Вперед и Назад. Управление втягивающими катушками контакторов производится командоконтроллером, контакты которого замыкают цепь втягивающей катушки одного контактора, разомкнув предварительно цепь катушки другого контактора. Одновременному возбуждению обеих катушек препятствует также электрическая блокировка контакторов, осуществляемая введением в цепь втягивающей катушки каждого контактора размыкающегося блок-контакта другого контактора. [29]
Для включения этих контакторов служат кнопки Вперед и Назад, каждая из которых имеет две пары контактов. При нажатии той или другой кнопки одна пара контактов замыкает цепь соответствующей катушки контактора, а другая одновременно разрывает цепь катушки другого контактора. Таким образом, кроме включения двигателя, достигается блокировка, предотвращающая к. [30]