Другой контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Другой контактор

Cтраница 3


31 Взрывозащи-щенный электропривод типа ЭПВ-10 к задвижке ЗКЛПЭ-100-16. / - взрывозащнщснный электродвигатель. 2 - труба для ввода проводов цепей управления. 3 - клем-мная коробка. 4 - труба для проводов, идущих из клеммной коробки в путевой выключатель. 5 - путевой выключатель. 6 - червячный редуктор. 7 - - тяга для переключения с автоматического управления на ручное. 8 - маховик ручного управления. 9 - тяга для соединения редуктора с задвижкой. [31]

При одновременном включении контакторов Открыть и Закрыть в цепи статора электродвигателя происходит короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, в схеме автоматики предусмотрены два элемента блокирования: один механический, который с помощью рычагов не допускает включения другого контактора, когда включен один, а другой электрический с размыкающимися контактами в цепях питания катушек контакторов. Когда один контактор включен, контакты его вспомогательной цепи разрывают цепь питания катушки другого контактора.  [32]

При одновременном включении контакторов Открыть и Закрыть в цепи статора электродвигателя происходит короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, в схеме автоматики предусмотрены две блокировки: одна механическая, которая с помощью рычагов не допускает включения - другого контактора, когда включен один, а другая - электрическая с помощью размыкающихся контактов в цепях питания катушек контакторов. Когда один контактор включен, его контакты вспомогательной цепи разрывают цепь питания катушки другого контактора и она одновременно не может включиться.  [33]

Контактор выполнен блочной конструкции и состоит из пластмассового корпуса 2, на котором закреплены блок катушек электромагнитного привода 1, блоки вакуумных дугогасительных камер 3 ( размешены за катушками) и блоки вспомогательных контактов. В положении Отключено ( контакты разомкнуты, зазор контактов 1 2 - 1 5 мм) подвижные части контактора фиксируются пружиной. Включение осуществляется, как и у других контакторов, подачей напряжения на приводной электромагнит, который посредством своего якоря и вала сжимает пружину и освобождает контакты, позволяя им замкнуться под действием разности давлений внешней среды и вакуума в камере.  [34]

Второй вариант схемы изображен на рис. 14.8, г. Здесь усовершенствованы контакторы. Они снабжены еще одним вспомогательным контактом - размыкающим. Каждый такой контакт включен в цепь другого контактора.  [35]

При одновременном включении контакторов Открыть и Закрыть в цепи статора электродвигателя происходит короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, в схеме автоматики предусмотрены два элемента блокирования: один механический, который с помощью рычагов не допускает включения другого контактора, когда включен один, а другой электрический с размыкающимися контактами в цепях питания катушек контакторов. Когда один контактор включен, контакты его вспомогательной цепи разрывают цепь питания катушки другого контактора.  [36]

При одновременном включении контакторов Открыть и Закрыть в цепи статора электродвигателя происходит короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, в схеме автоматики предусмотрены две блокировки: одна механическая, которая с помощью рычагов не допускает включения - другого контактора, когда включен один, а другая - электрическая с помощью размыкающихся контактов в цепях питания катушек контакторов. Когда один контактор включен, его контакты вспомогательной цепи разрывают цепь питания катушки другого контактора и она одновременно не может включиться.  [37]

Как видно из фиг. Это преимущество имеет существенное значение для мощных электрических локомотивов, у которых тяговые двигатели рассчитаны на низкое напряжение и большие токи. Кроме того, проще сам переход, который производится только выключением одного и включением другого контактора.  [38]

При повороте рукоятки ПК1 в положение 3 отключается контактор К1 и включается контактор К2, статоры двигателей присоединяются на средние отпайки AT, вентиляторы будут работать на средней скорости юг и их производительность увеличится. Поворотом рукоятки ПК1 в положение 4 включается контактор КЗ, двигатели переключаются на полное напряжение сети UZUBOM, скорость их ю3 будет номинальной, а производительность вентиляторов - максимальной. Последовательно с катушками каждого из контакторов К1 - КЗ включены два размыкающих вспомогательных контакта других контакторов, что предотвращает к.  [39]

Реверсор ( рис. 7.4) состоит из двух контакторов - Вперед и Назад. Управление втягивающими катушками контакторов производится командоконтроллером, контакты которого замыкают цепь втягивающей катушки одного контактора, разомкнув предварительно цепь катушки другого контактора. Одновременному возбуждению обеих катушек препятствует также электрическая блокировка контакторов, осуществляемая введением в цепь втягивающей катушки каждого контактора размыкающегося блок-контакта другого контактора.  [40]

41 Высоковольтный реверсор. [41]

Это может привести к короткому замыканию через реверсор. Поэтому обычно предусматривается специальная дуговая блокировка в цепи управления втягивающими катушками, которая осуществляется при помощи реле, создающего достаточную для гашения дуги и не зависящую от оператора выдержку времени между моментом размыкания цепи втягивающей катушки одного контактора и моментом замыкания цепи втягивающей катушки другого контактора, или при помощи реле напряжения, включаемого через трансформатор напряжения на две фазы силовой линии между реверсором и электродвигателем. Это реле не допускает замыкания цепи втягивающей катушки нового контактора, пока на зажимах электродвигателя еще имеется напряжение.  [42]

Перевод главной рукоятки контроллера с низших позиций на высшие нормально вызывает постепенное выведение ( закорачивание или переключение в параллельные группы) пусковых резисторов и на каждой последующей позиции ток в двигателях возрастает. Когда этого не происходит, переводят главную рукоятку обратно на предыдущую позицию, а затем вновь ставят на прежнюю. Если ток опять не увеличился, значит, не включается реостатный контактор. Если же на последующих позициях происходит нормальное увеличение тока или несколько больше обычного, то продолжают передвигать главную рукоятку контроллера машиниста дальше до ходовой ( безреостатной) позиции последовательно-параллельного или параллельного соединений тяговых двигателей, на которых вся цепь пусковых резисторов закорачивается другими контакторами.  [43]

44 Электропневматический контактор ПК-14. [44]

ПК-14 ( рис. 184), ПК-15, эти типы контакторов отличаются отсутствием дугогасительных устройств, ибо они размыкают цепи с небольшой разностью потенциалов. Так как токи в этом случае невелики, то появляющаяся при размыкании контакторов незначительная дуга легко гаснет. В связи с тем что контакторы ПК-14-ПК-19 не имеют дугогасительных устройств, значительно упрощены конструкции кронштейнов. Кроме того, контакторы тира ПК-19 не имеют электромагнитных вентилей. Управление ими осуществляется другими контакторами, имеющими вентили. Для этого все электропневматические контакторы, применяемые для ослабления поля тяговых двигателей, имеют в крышках пневматического привода отверстия. Пневматические цилиндры контакторов, не имеющие вентилей, при помощи медных трубок соединены с контакторами, на которых установлены вентили. Контакторы, включающие ослабление поля, могут отличаться друг от друга отсутствием или наличием блокировочного устройства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4