Cтраница 1
Включенный контактор е отключается при перегорании предохранителей в оперативных цепях. [1]
Включенный контактор КТ силовыми контактами подает напряжение 380 В на первичные обмотки сварочных трансформаторов СТ1 и СТ2 и шунтирует кнопку КЗ. [2]
Включенный контактор КН подводит напряжение к двигателю. Разбег двигателя в соответствии с реостатными характеристиками обеспечивается узлом автоматического пуска в функции независимой выдержки времени. Выдержки времени, необходимые для разбега двигателя по ступеням, создаются встроенными в контакторы KB, КН, КУ1 и КУ2 реле времени. Первая ступень резистора выводится контактами контактора КУ1, в цепи катушки которого по истечении времени разбега двигателя на первой ступени замыкается контакт КН. Контакторы последующих ступеней выводят резистор из цепи ротора после замыкания соответствующих блок-контактов в цепи их катушек. Размыкающийся блок-контакт КУЗ в цепи кнопок управления исключает влияние контактов кнопок КнВ и КнП во время движения кабины и, кроме того, предотвращает, прямой пуск двигателя в случае неисправности контактора последней ступени ускорения. Кабина лифта остановится, когда она дойдет до первого этажа и упором воздействует на этажный переключатель, контакт которого займет нейтральное положение. Контактор КН и реле РЭ1 при этом отключатся от сети. Одновременно потеряют питание двигатель и электромагнит тормоза. [3]
Если включенный контактор или реле издают сильный шум, необходимо очистить плоскость соприкосновения частей магнита ( удалить грязь, ржавчину, смазку), проверить затяжку болтов сердечника и якоря. Если шум не прекратится, произвести пришабровку на краску рабочих плоскостей магнита, которая должна составлять не менее 70 % сечения магнитопровода. Проверку производят со снятой катушкой с бумажной прокладкой между сердечником и якорем магнита. Шабровку поверхностей производят вдоль слоев шихтовки магнитной системы. [4]
Во включенном контакторе магнитная система издает легкий равномерный гул, подобный гудению трансформатора. Если гудение начинает сопровождаться дребезжанием, значит контактор неисправен. [5]
Во включенном контакторе магнитная система издает легкий равномерный гул, подобный гудению трансформатора. Если гудение начинает сопровождаться дребезжанием, то это означает, что контактор неисправен. Причинами могут быть: а) чрезмерно большое нажатие контактов, б) повреждение короткозамк-нутого витка, в) грязь или ржавчина на торцовой шлифованной поверхности ярма или якоря, г) заедание вала в подшипниках, д) повреждение катушки, е) перекос торцовых плоскостей ярма или якоря. [6]
Схема ( а и механические характеристики ( б электропривода с гидравлическим толкателем. [7] |
При включенном контакторе / С / получает питание двигатель гидротолкателя ДТ, и происходит освобождение тормозного шкива. В этом режиме гидротолкатель ГТ выполняет обычные функции и работает аналогично тормозному электромагниту. [8]
Фрагмент принципиальной схемы УБС ( включение питающих напряжений. а 1 - й вариант, б 2 - й вариант изображения. [9] |
При включенном контакторе накала и закрытых дверях замыкаются соответствующие контакты КН я К. После того как все КЖ вставлены в гнезда РУ, включают РМБ. [10]
Если при включенном контакторе В нажать кнопку Назад, то снимается поддерживающий сигнал со входа 2 элемента 1И, отключаются ячейка памяти 1П, элемент ЗИ и контактор В. Отключение контакторов В или Н производится нажатием кнопки Стоп. [11]
Если при включенном контакторе В нажать кнопку Назад, то снимается поддерживающий сигнал 2 на входе 1И - отключается ячейка памяти 1П и выключается контактор В. [12]
В этом случае нормально включенный контактор устанавливается между трансформатором и шинами низшего напряжения. [14]
Благодаря этому при включенном контакторе В контактор Н включить нельзя, поскольку цепь его катушки разомкнута открывшимся размыкающим блок-контактом В, и, наоборот, при включенном Н нельзя включить контактор В. Останов и защита двигателя осуществляются так же, как и в первых двух случаях. [15]