Включенный контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Включенный контактор

Cтраница 1


Включенный контактор е отключается при перегорании предохранителей в оперативных цепях.  [1]

Включенный контактор КТ силовыми контактами подает напряжение 380 В на первичные обмотки сварочных трансформаторов СТ1 и СТ2 и шунтирует кнопку КЗ.  [2]

Включенный контактор КН подводит напряжение к двигателю. Разбег двигателя в соответствии с реостатными характеристиками обеспечивается узлом автоматического пуска в функции независимой выдержки времени. Выдержки времени, необходимые для разбега двигателя по ступеням, создаются встроенными в контакторы KB, КН, КУ1 и КУ2 реле времени. Первая ступень резистора выводится контактами контактора КУ1, в цепи катушки которого по истечении времени разбега двигателя на первой ступени замыкается контакт КН. Контакторы последующих ступеней выводят резистор из цепи ротора после замыкания соответствующих блок-контактов в цепи их катушек. Размыкающийся блок-контакт КУЗ в цепи кнопок управления исключает влияние контактов кнопок КнВ и КнП во время движения кабины и, кроме того, предотвращает, прямой пуск двигателя в случае неисправности контактора последней ступени ускорения. Кабина лифта остановится, когда она дойдет до первого этажа и упором воздействует на этажный переключатель, контакт которого займет нейтральное положение. Контактор КН и реле РЭ1 при этом отключатся от сети. Одновременно потеряют питание двигатель и электромагнит тормоза.  [3]

Если включенный контактор или реле издают сильный шум, необходимо очистить плоскость соприкосновения частей магнита ( удалить грязь, ржавчину, смазку), проверить затяжку болтов сердечника и якоря. Если шум не прекратится, произвести пришабровку на краску рабочих плоскостей магнита, которая должна составлять не менее 70 % сечения магнитопровода. Проверку производят со снятой катушкой с бумажной прокладкой между сердечником и якорем магнита. Шабровку поверхностей производят вдоль слоев шихтовки магнитной системы.  [4]

Во включенном контакторе магнитная система издает легкий равномерный гул, подобный гудению трансформатора. Если гудение начинает сопровождаться дребезжанием, значит контактор неисправен.  [5]

Во включенном контакторе магнитная система издает легкий равномерный гул, подобный гудению трансформатора. Если гудение начинает сопровождаться дребезжанием, то это означает, что контактор неисправен. Причинами могут быть: а) чрезмерно большое нажатие контактов, б) повреждение короткозамк-нутого витка, в) грязь или ржавчина на торцовой шлифованной поверхности ярма или якоря, г) заедание вала в подшипниках, д) повреждение катушки, е) перекос торцовых плоскостей ярма или якоря.  [6]

7 Схема ( а и механические характеристики ( б электропривода с гидравлическим толкателем. [7]

При включенном контакторе / С / получает питание двигатель гидротолкателя ДТ, и происходит освобождение тормозного шкива. В этом режиме гидротолкатель ГТ выполняет обычные функции и работает аналогично тормозному электромагниту.  [8]

9 Фрагмент принципиальной схемы УБС ( включение питающих напряжений. а 1 - й вариант, б 2 - й вариант изображения. [9]

При включенном контакторе накала и закрытых дверях замыкаются соответствующие контакты КН я К. После того как все КЖ вставлены в гнезда РУ, включают РМБ.  [10]

Если при включенном контакторе В нажать кнопку Назад, то снимается поддерживающий сигнал со входа 2 элемента 1И, отключаются ячейка памяти 1П, элемент ЗИ и контактор В. Отключение контакторов В или Н производится нажатием кнопки Стоп.  [11]

Если при включенном контакторе В нажать кнопку Назад, то снимается поддерживающий сигнал 2 на входе 1И - отключается ячейка памяти 1П и выключается контактор В.  [12]

13 Вторичная коммутация при автоматизации питания сети.| Присоединение ответственного потребителя кабельными вводами к шинам ТП. / - шины 380 - 220 в ТП № 1, г - шины 380 - 220 в ТП Л 2, 3 - щит 380 - 220 в ответственного потребителя, 4 - контактор КТ-34 или КТ-35. [13]

В этом случае нормально включенный контактор устанавливается между трансформатором и шинами низшего напряжения.  [14]

Благодаря этому при включенном контакторе В контактор Н включить нельзя, поскольку цепь его катушки разомкнута открывшимся размыкающим блок-контактом В, и, наоборот, при включенном Н нельзя включить контактор В. Останов и защита двигателя осуществляются так же, как и в первых двух случаях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4