Cтраница 1
Контейнер автоматики устанавливается за пределами взрывоопасной зоны, в связи с чем вся аппаратура имеет нормальное исполнение. [1]
Всасывающая камера с контейнером автоматики состоит из двух частей: всасывающей камеры и контейнера автоматики. Всасывающая камера представляет собой каркас из стального проката, обшитый стальными листами толщиной 2 мм. В верхней ее части расположена рама, к которой крепится воздухоочистительное устройство. Камера одной стенкой стыкуется с контейнером турбоагрегата. В другой стенке имеется люк, который открывается для монтажа и демонтажа двигателя. [2]
Блок всасывающей камеры с контейнером автоматики устанавливают на опорные стальные брусья, которые предварительно укладывают и выверяют на фундаменте. Блок на опорных брусьях устанавливают в проектное положение с помощью домкратов с применением плоских или парных клиновых подкладок и с выверкой горизонтальности уровнями. После установки в проектное положение блок всасывающей камеры соединяют с блоком турбоагрегата. Стыковку блоков осуществляют через диффузор. При этом смещение соединительных фланцев блоков не должно превышать 10 мм. Jlooie стыковки между соединительными фланцами диффузоров и блока всасывающей камеры устанавливают уплотнительную прокладку и соединяют их болтами. Затем внутри турбоагрегата монтируют ограждения турбины и монорельс, на котором закрепляют ручную таль, применяемую при текущем ремонте турбоагрегата. Блок выхлопного устройства ( выхлопной шахты) с шумоглушителем монтируют непосредственно на блок турбоагрегата с помощью четырехветвевого стропа. Блоки стыкуют с установкой стяжных болтов. Между опорными поверхностями размещают уплотнительную прокладку, а затем затягивают болты. Отклонение от вертикали на всей высоте выхлопной шахты допускается не более 10 мм. [3]
После выверки турбоагрегата и всасывающей камеры с контейнером автоматики бетонной смесью заливают фундаментные болты на 60 - 100 мм ниже верха колодца. После подливки бетона и набора прочности монтируют выхлопную шахту, блок маслоохладителей и воздухоочистительное устройство. [4]
После выверки турбоагрегата и всасывающей камеры с контейнером автоматики бетонной смесью заливают фундаментные болты на 60 - 100 мм ниже верха колодца. При достижении бетоном в колодцах не менее 60 % проектной прочности производят окончательную выверку и подливку агрегата, бетоном марки не ниже 200; после подливки и набора прочности бетона монтируются выхлопная шахта, блок маслоохладителей и воздухоочистительное устройство. [5]
Из оставшихся четырех блоков только один блок всасывающей камеры с контейнером автоматики устанавливают на фундамент и соединяют с блоком турбоагрегата. Остальные блоки устанавливают и закрепляют на блоке турбоагрегата и блоке всасывающей камеры с контейнером автоматики. Соединение блоков осуществляют через прокладки на болтах. Все блоки ( II-V) монтируют автомобильным краном с одной стоянки. [6]
Всасывающая камера с контейнером автоматики состоит из двух частей: всасывающей камеры и контейнера автоматики. Всасывающая камера представляет собой каркас из стального проката, обшитый стальными листами толщиной 2 мм. В верхней ее части расположена рама, к которой крепится воздухоочистительное устройство. Камера одной стенкой стыкуется с контейнером турбоагрегата. В другой стенке имеется люк, который открывается для монтажа и демонтажа двигателя. [7]
Поставляется в вице пяти блоков: 1) блок турбоагрегата; 2) блок всасывающей камеры с контейнером автоматики; 3) блок воздухоочистительного устройства с шумоглушителем; 4) блок маслоохладителей; 5) блок выхлопной шахты. [8]
Общий вид газоперекачивающего агрегата типа ГпА - Ц-63. [9] |
Агрегат ( рис. 7.7) включает в себя следующие поставочные блоки, соединяемые на месте эксплуатации: блок турбоагрегата, всасывающую камеру с контейнером автоматики, воздухоочистительное устройство с шумоглушителем, выхлопное устройство с шумоглушителем, блок маслоохладителей. [10]
Аппаратура автоматики предназначена для программного управления переключением скважин на замер и дебитомерным устройством, а также для пересчета результатов измерения в именованные единицы с местной регистрацией их и передачей в накопительные устройства телемеханики. Для этих целей в контейнере автоматики размещены силовой щит 380 / 220 В и блок местной автоматики. [11]
Установка блока турбоагрегата в горизонтальном положении осуществляется за счет изменения толщины планок, а его проверка - по фланцу опоры под выхлопную шахту. Затем на фундаменте монтируют всасывающую камеру, стыкуют ее с контейнером автоматики и заливают бетонной смесью колодцы с фундаментными болтами. [12]
Из оставшихся четырех блоков только один блок всасывающей камеры с контейнером автоматики устанавливают на фундамент и соединяют с блоком турбоагрегата. Остальные блоки устанавливают и закрепляют на блоке турбоагрегата и блоке всасывающей камеры с контейнером автоматики. Соединение блоков осуществляют через прокладки на болтах. Все блоки ( II-V) монтируют автомобильным краном с одной стоянки. [13]
Общий вид газоперекачивающего агрегата типа ГпА - Ц-63. [14] |
Блок турбоагрегата собирается полностью на заводе-изготовителе и состоит из следующих частей: нагнетателя, двигателя, выхлопного устройства, контейнера ( укрытия), фундаментной плиты. Конструкция контейнера обеспечивает возможность замены двигателя в процессе эксплуатации для - осуществления его заводского ремонта. С контейнером турбоагрегата стыкуется всасывающая камера с контейнером автоматики. [15]