Cтраница 2
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплект-ность. Используется в контейнерном исполнении. Агрегат включает в себя следующие поставочные блоки, соединяемые на месте эксплуатации: блок турбоагрегата, всасывающую камеру с контейнером автоматики, воздухоочистительное устройство с шумоглушителем, выхлопное устройство с шумоглушителем, блок маслоохладителей. [16]
Блок турбоагрегата, который собирают полностью на заводе-изготовителе, состоит из следующих частей: нагнетателя, двигателя, выхлопного устройства, контейнера ( укрытия), фундаментной плиты. Контейнер турбоагрегата включает в себя три стыкуемые части: контейнер двигателя, контейнер нагнетателя и среднюю часть. Конструкция контейнера обеспечивает возможность замены двигателя в процессе эксплуатации для осуществления его заводского ремонта. С контейнером турбоагрегата стыкуют всасывающую камеру с контейнером автоматики. [17]
Приводом компрессора служит двигатель, спроектированный на базе авиационного турбовинтового. Топливом служит газ, транспортируемый по газопроводу. Запускается двигатель газовым стартером под давлением транспортируемого газа. Смазка двигателя и нагнетателя - циркуляционная. Всасывающую камеру с контейнером автоматики соединяют с блоком, турбоагрегата гибким переходником, при этом точной центровки блока не требуется. В контейнере автоматики размещены датчики и первичные приборы. [18]
![]() |
Последовательность ( / - IV, Va, V6 монтажа блоков ГПА-Ц-63. [19] |
Приводом компрессора служит двигатель, спроектированный на базе авиационного турбовинтового двигателя. Топливом служит газ, транспортируемый по газопроводу. Запускается двигатель газовым стартером под давлением транспортируемого газа. Смазка двигателя и нагнетателя циркуляционная. Всасывающую камеру с контейнером автоматики соединяют с блоком турбоагрегата гибким переходником. При этом точной центровки блока не требуется. В контейнере автоматики размещены датчики и первичные приборы. Воздухоочистительное устройство с шумоглушителем в виде двух транспортабельных блоков, устанавливаемое на всасывающей камере, предназначено для очистки воздуха, поступающего в двигатель. [20]
Приводом компрессора служит двигатель, спроектированный на базе авиационного турбовинтового. Топливом служит газ, транспортируемый по газопроводу. Запускается двигатель газовым стартером под давлением транспортируемого газа. Смазка двигателя и нагнетателя - циркуляционная. Всасывающую камеру с контейнером автоматики соединяют с блоком, турбоагрегата гибким переходником, при этом точной центровки блока не требуется. В контейнере автоматики размещены датчики и первичные приборы. [21]
Приводом компрессора служит двигатель, спроектированный на базе авиационного турбовинтового двигателя. Топливом служит газ, транспортируемый по газопроводу. Запускается двигатель газовым стартером под давлением транспортируемого газа. Смазка двигателя и нагнетателя циркуляционная. Всасывающую камеру с контейнером автоматики соединяют с блоком турбоагрегата гибким переходником. При этом точной центровки блока не требуется. В контейнере автоматики размещены датчики и первичные приборы. Воздухоочистительное устройство с шумоглушителем в виде двух транспортабельных блоков, устанавливаемое на всасывающей камере, предназначено для очистки воздуха, поступающего в двигатель. [22]