Контейнер - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Контейнер - тип

Cтраница 2


Контейнер типа CK-VIII-2 для стекла состоит из корпуса в форме параллелепипеда и поддона-пирамиды, вставляемого внутрь него. Две герметизированные двухстворчатые двери прикреплены к торцовым стенкам при помощи шарнирных петель и запирают - - ся специальными замками. К верхнему поясу корпуса приварены четыре серьги для подъема краном, а в нижнем находятся окна для ввода вил погрузчика. Поддон состоит из основания и пирамидальных стоек, жестко соединенных между собой. Пол имеет двусторонний уклон в 3 - 4 к середине. Стекло устанавливают на пол и прислоняют к наклонным плоскостям стойки.  [16]

17 Контейнер КС-5-1 ЦНИИЧЕРМЕТ.| Контейнер КС-6 ЦНИИЧЕРМЕТ. / - кожух контейнера. 2 -двигатель с редуктором. 3 - ходовая гайка. 4-внешний кожух. 5 -ходовой винт. - направляющий кулачок. 7-свинцовая заливка. 8 - пробка. 9 - радиоактивный источник. [17]

Контейнер типа КС-7 является упрощенным вариантом контейнера типа КС-6 с ручным управлением и предназначен для работы с препаратами той же активности. При выдвинутом штоке препарат выходит из - контейнера наружу.  [18]

19 Стеклопластиковый универсальный грузовой контейнер, приспособленный для использования в любых модификациях самолетов типа Боинг ( 707, 720, 727, 737 и Макдоннел Дуглас DG-8. контейнеры производит фирма Brownline Division. [19]

Стандартные легкогрузные контейнеры типа иглу производятся компанией Brownline - Tridair Industries, масса композиционных оболочек этих контейнеров составляет 80 - 137 кг. Методы их изготовления похожи на технологию производства легкогрузых контейнеров, обсуждавшуюся в других разделах этой книги.  [20]

21 Объем грузовых люков в самолете Боинг-747 ( грузовом, летающем на линиях Люфтганзы и прибрежных маршрутах. [21]

Размеры контейнеров типа иглу и других в настоящее время стандартизованы такими организациями, как Ассоциация воздушного транспорта и Инженерное автомобильное общество.  [22]

Конструкция контейнера типа УАК-25 ( рис. 80, б) аналогична контейнеру типа УАК-5 и обеспечивает: подъем и перемещение вилочными погрузчиками и кранами захватом за угловые фитинги; перемещение по рольганговым устройствам в летательных аппаратах и на наземных средствах механизации; надежное крепление контейнеров в летательных аппаратах и в автомобилях быстродействующими замками за боковые или торцевые пазы и угловые фитинги; механизированную загрузку и разгрузку грузов; полную сохранность и защиту грузов or повреждения и атмосферных осадков; крепление грузов внутри контейнеров; штабелирование загруженных контейнеров в два яруса; работоспособность контейнеров при температурах окружающей среды от - 60 до 60 С; безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ.  [23]

Габариты контейнера типа КТБ-2028 позволяют загрузить его двумя контейнерами КТБ-2026. Контейнер КТБ-2026 имеет габариты, позволяющие свободно вкатывать его в клеть шахтного подъемника, под нимать и выгружать на любой площадке.  [24]

В контейнерах типа СК-1 предусматриваются загрузочные, выгрузочные и смотровые люки с крышкой и уплотнением. Запорные устройства контейнеров должны быть прижимного типа. Контейнеры могут иметь устройства для пневматической загрузки и выгрузки. Расположение загрузочных люков в контейнерах должно обеспечивать равномерное распределение груза внутри контейнера.  [25]

26 Контейнер для листового стекла типа СК-8-2. [26]

Ломоносова разработан контейнер типа КВС ( рис. 70) для транспортировки витринного и крупногабаритного стекла. Контейнер имеет деревометаллическую конструкцию. Рама контейнера выполнена в виде сварного каркаса из металла корытообразного сечения, а боковые стенки - из досок, связанных металлическими полосами. Для перегрузки кранами предусмотрены специальные захватные приспособления. При заполнении стеклом контейнер укладывают плашмя, откидывают стенку, специальными вакуумными захватами берут со стола резки крупногабаритное и витринное стекло и загружают в контейнер. После заполнения контейнер закрывают на замки и отправляют по назначению.  [27]

Для строповки контейнеров типов УУК-3, УУК-5У, УУК-5 используют рамы, установленные на их крышах.  [28]

В США изготовляются контейнеры типа 1А, 1В, 1C и ID. Стальной каркас этих контейнеров состоит из двух рам, изготовленных из профильной стали и снабженных угловыми соединительными деталями из стального литья. Верхние и нижние продольные стальные балки каркаса прочно соединяют между собой рамы. Все части каркаса прочно соединены посредством балок из гнутых стальных профилей.  [29]

Ширина дверных проемов контейнеров типов УУК-5У и УУК-25 ( 3), расположенных в боковых стенках, должна быть не менее 1980 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5