Cтраница 3
Контейнер типа СК-2-4. [31] |
ВНИИПТМАШ разрабо-тал конструкцию контейнера типа СК-2-4 массой брутто 10 т ( рис. 74) для доставки концентратов руд цветных металлов с обогатительных фабрик. Контейнер - цельнометаллический, конусной формы с овальным днищем. В верхней части, имеющей прямоугольную форму, крепится крышка, предохраняющая груз от потерь. Для выполнения по-грузочно-разгрузочных работ по четырем углам верхней обвязки контейнера имеются рамы, а для кантования контейнера в его конструкции предусмотрены выступы. [32]
Допускается конструктивное исполнение контейнеров типа СК-1 и СК-3 для перевозки как штучных, так и сыпучих грузов без тары. [33]
Сжиженный бутан в контейнерах типа таких, которые используются для заполнения зажигалок, емкостью не превышающей 300 куб. [34]
Доставка заправочных материалов в контейнерах раскрывающегося типа, ввиду опасности придавливания створками контейнера, не допускается. [35]
Для блока источника излучения использовали серийный контейнер типа Э-1 М [4], рассчитанный на максимально допустимую активность 3 5 г-экв Ra того же изотопа. [36]
Мягкий контейнер типа МК-Л с грузовыми лентами.| Контейнер МКв-Л. [37] |
Форма разгрузочного и загрузочного люков контейнеров типа П и Л может быть прямоугольной, квадратной, ромбовидной и круглой. [38]
Стеклопластики нашли широкое применение в контейнерах типа иглу, однако на начальной стадии их промышленного освоения стоимость контейнеров была чрезмерно высокой, поскольку в процессе производства использовались ручной труд, неэкономичные приемы сборки, низкосортные смолы и несовершенная технология упрочнения пластиков стекловолокном. Для устранения этих недостатков был принят ряд мер. Во-первых, изменили форму контейнера, которая должна соответствовать форме салона самолета, использовали плоские панели, которые можно производить в большом количестве и улучшенного качества; кроме того, получили разборные модели контейнеров, что позволило перевозить пустые контейнеры в разобранном виде вместе с другими грузами. Плоские панели для контейнеров могут производиться в слоистом исполнении с пенопластовой или ячеистой сердцевиной и покрытием из стеклопластика. Во-вторых, отказались от применения ручного труда в технологическом процессе, что возможно при использовании более дорогого стеклопластика, предварительно пропитанного эпоксидными смолами. Контейнеры с нижними захватами в основном изготовляются из алюминия, а для соединения отдельных частей в них используются заклепки. [39]
Для этик же целен рекомендуются п конусные контейнеры типа ККС-4. [40]
Объясните, почему шаблоны для классов контейнеров типа массив или стек часто используют нетиповые параметры. [41]
Контейнер типа КС-7 является упрощенным вариантом контейнера типа КС-6 с ручным управлением и предназначен для работы с препаратами той же активности. При выдвинутом штоке препарат выходит из - контейнера наружу. [42]
Для просвечивания сварных швов в основном использовался контейнер типа КС-5, разработанный в ЦНИИЧМ; оп имеет простую конструкцию и может быть легко изготовлен на любом заводе. С помощью дополнительного приспособления контейнер КС-5 может быть применен для контроля сварных швов труб, как это сделано на трубных заводах. Препарат из данного контейнера может быть использован и без защитного кожуха, для чего шток удлиняется навинчиванием трубки необходимой длины. [43]
Примерами контейнеров, не подпадающих под данное Правило, являются контейнеры типа серебряных чайниц или декоративные керамические вазочки для сладостей. [44]
Конструкция контейнера типа УАК-25 ( рис. 80, б) аналогична контейнеру типа УАК-5 и обеспечивает: подъем и перемещение вилочными погрузчиками и кранами захватом за угловые фитинги; перемещение по рольганговым устройствам в летательных аппаратах и на наземных средствах механизации; надежное крепление контейнеров в летательных аппаратах и в автомобилях быстродействующими замками за боковые или торцевые пазы и угловые фитинги; механизированную загрузку и разгрузку грузов; полную сохранность и защиту грузов or повреждения и атмосферных осадков; крепление грузов внутри контейнеров; штабелирование загруженных контейнеров в два яруса; работоспособность контейнеров при температурах окружающей среды от - 60 до 60 С; безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ. [45]