Контейнер - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Контейнер - тип

Cтраница 3


31 Контейнер типа СК-2-4. [31]

ВНИИПТМАШ разрабо-тал конструкцию контейнера типа СК-2-4 массой брутто 10 т ( рис. 74) для доставки концентратов руд цветных металлов с обогатительных фабрик. Контейнер - цельнометаллический, конусной формы с овальным днищем. В верхней части, имеющей прямоугольную форму, крепится крышка, предохраняющая груз от потерь. Для выполнения по-грузочно-разгрузочных работ по четырем углам верхней обвязки контейнера имеются рамы, а для кантования контейнера в его конструкции предусмотрены выступы.  [32]

Допускается конструктивное исполнение контейнеров типа СК-1 и СК-3 для перевозки как штучных, так и сыпучих грузов без тары.  [33]

Сжиженный бутан в контейнерах типа таких, которые используются для заполнения зажигалок, емкостью не превышающей 300 куб.  [34]

Доставка заправочных материалов в контейнерах раскрывающегося типа, ввиду опасности придавливания створками контейнера, не допускается.  [35]

Для блока источника излучения использовали серийный контейнер типа Э-1 М [4], рассчитанный на максимально допустимую активность 3 5 г-экв Ra того же изотопа.  [36]

37 Мягкий контейнер типа МК-Л с грузовыми лентами.| Контейнер МКв-Л. [37]

Форма разгрузочного и загрузочного люков контейнеров типа П и Л может быть прямоугольной, квадратной, ромбовидной и круглой.  [38]

Стеклопластики нашли широкое применение в контейнерах типа иглу, однако на начальной стадии их промышленного освоения стоимость контейнеров была чрезмерно высокой, поскольку в процессе производства использовались ручной труд, неэкономичные приемы сборки, низкосортные смолы и несовершенная технология упрочнения пластиков стекловолокном. Для устранения этих недостатков был принят ряд мер. Во-первых, изменили форму контейнера, которая должна соответствовать форме салона самолета, использовали плоские панели, которые можно производить в большом количестве и улучшенного качества; кроме того, получили разборные модели контейнеров, что позволило перевозить пустые контейнеры в разобранном виде вместе с другими грузами. Плоские панели для контейнеров могут производиться в слоистом исполнении с пенопластовой или ячеистой сердцевиной и покрытием из стеклопластика. Во-вторых, отказались от применения ручного труда в технологическом процессе, что возможно при использовании более дорогого стеклопластика, предварительно пропитанного эпоксидными смолами. Контейнеры с нижними захватами в основном изготовляются из алюминия, а для соединения отдельных частей в них используются заклепки.  [39]

Для этик же целен рекомендуются п конусные контейнеры типа ККС-4.  [40]

Объясните, почему шаблоны для классов контейнеров типа массив или стек часто используют нетиповые параметры.  [41]

Контейнер типа КС-7 является упрощенным вариантом контейнера типа КС-6 с ручным управлением и предназначен для работы с препаратами той же активности. При выдвинутом штоке препарат выходит из - контейнера наружу.  [42]

Для просвечивания сварных швов в основном использовался контейнер типа КС-5, разработанный в ЦНИИЧМ; оп имеет простую конструкцию и может быть легко изготовлен на любом заводе. С помощью дополнительного приспособления контейнер КС-5 может быть применен для контроля сварных швов труб, как это сделано на трубных заводах. Препарат из данного контейнера может быть использован и без защитного кожуха, для чего шток удлиняется навинчиванием трубки необходимой длины.  [43]

Примерами контейнеров, не подпадающих под данное Правило, являются контейнеры типа серебряных чайниц или декоративные керамические вазочки для сладостей.  [44]

Конструкция контейнера типа УАК-25 ( рис. 80, б) аналогична контейнеру типа УАК-5 и обеспечивает: подъем и перемещение вилочными погрузчиками и кранами захватом за угловые фитинги; перемещение по рольганговым устройствам в летательных аппаратах и на наземных средствах механизации; надежное крепление контейнеров в летательных аппаратах и в автомобилях быстродействующими замками за боковые или торцевые пазы и угловые фитинги; механизированную загрузку и разгрузку грузов; полную сохранность и защиту грузов or повреждения и атмосферных осадков; крепление грузов внутри контейнеров; штабелирование загруженных контейнеров в два яруса; работоспособность контейнеров при температурах окружающей среды от - 60 до 60 С; безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5